А потом каждую ночь просматривать любимейший сериал!

Скучаю по Москве… Незнаю в чем секрет, но там я чувствую себя много лучше… Могу даже сказать, что я чувствую себя как дома, только моей квартирки там нет((.

Безумно полюбила отсиживаться в своей комнате и никуда не вылезать, здесь так вечно тепло и уютно… Как то далеко от реального мира.

Поделюсь с вами еще такой вещью. Я стал каким-то постоянно испуганым. Растеряным. Скромным.

Я уже думаю о том, что снимать на киностудии Мосфильм, это конечно круто, но очень интересно, каким существует кинематограф в кокой-нибудь другой космической системе… Вот бы побывать на тех студиях, где еще не ступала нога человека. Как говориться, мне и целого мира мало!

Ссорюсь тут с разными девочками… Да я все успеваю!))) Ну надоело… Когда люди научатся почаще отвечать за свои слова. (

Вообщем глупышки такие, в итоге сам извиняюсь, потому как от них все равно не дождешься, а я ненавижу оставаться в плохих отношениях. Еще раздражает постоянный побег от сложностей… Чуть я начинаю грузить словестно, не подумайте, ничего дурного я не говорю и ничего уж такого из ряда вон, как сразу какие то глупые отмазки и мол, мне кажется что ты псих, спускание темы и тд…

Несерьезно.

Ну я всегда придерживался мнения что первым идет на контакт более умный))).

 

Слушаю Людмилку Гурченко, так хороша, а как поет… МммМммМ…)))) пять минут…. новый гооод… часы двенадцать бьюююют!

 

ЗАВТРА ИСТОРИЯ КИНО! ОБОЖАЮ!!! Я бы сутками только на этом предмете и сидел бы))).

 

А я же в субботу пары пропустил, оказывается теперь мы учимся и в этот день(((. А я и не знал.

 

ООООООО!!! Майя Кристалинская пошла: потому что на десять девчонок по статистике девять ребяяяят!)

 

А у меня новые туфли и шарфик, просто обалллденнныееее вещицы!!!) тащусь во всю!

Хотя у меня еще много чего нового конечно, но об этом не буду, шарфик и туфли последние)).

 

Переписываюсь сейчас с Полинкой, хорошая девочка такая, только росту у нее мало, не салидно(. Хотя еще не видел, знать наверняка не могу, ну возможно завтра буду более подробно осведомлен.

 

КУЛИЧЕЙ ДОМА НЕТ! ЗАСАДА!

 

У КОГО ДОМА ОСТАЛИСЬ КУЛИЧИ ЗОВИТЕ В ГОСТИ!!!!!!!!! ))))

 

Кстати, откопал тут, обожаю серию, где Зойсайт в Сэйлор Мун переодевался…)))

 

 

Безумно хочу преобрести дивидишки СМ!!!! Вааах….. А потом каждую ночь просматривать любимейший сериал! )))

Соскучился я по войнам в матроске. Очень сильно соскучился, вот несколько серий недавно посмотрел с Харукой, какая же она классная… Помню как в 12 лет хотел под нее подстричься и выкраситься… Но как то жалко было, и еще я был Сэйлор Марс… Хотя сейчас наверно можно однозначно сказать, что на Урануса я похож больше. Все таки пришел к имиджу унисекс))).

 

Сегодня начну писать работу по актерскому мастерству о Тильде Суинтон! ))) Для примера беру фильм “Орландо”, кто не смотрел очень советую! Она за главную роль в этом фильме Оскар получила.

 

 

Leave a Reply

