:D

а куда я каталсяяяяя))
позвонил Женщина Мечты и сказал, что у нас, кажется, на днях ГОДовщина)) , и если мну не забыл, то мне лучше всё-таки приехать к ней))
после пары минут бреда типа :”слишком неожиданно и прпрпр”, она сказала, что меня довезёт её сестра (про которую я так дофига всего слышал и с которой ТАК хотел познакомится))
в общем… это просто потрясающая женщина)) я, в приципе такой её себе и представлял) мну выложит фотку!)
хых) на месте иконок и прочего бреда, кот. обычно развешивают в машинах, у неё фотки сестёр – Светки и младшей. уже не помню как зовут ^__^’
хыххых) её сестра говорила, что ОНА про меня много рассказывала) и смотрела на меня при этом как-то слишком хитро..
кхм.. что ОНА там, интересно. понарассказывала про меня Оо))
….
мы просто ОХРЕНЕННО!! (я по-другому просто не выскажусь)) провели время – я, она и её сестра, которая на ночь куда-то делкатно пропала))

после того, как мы намёрзлись, добираясь от стоянки до квартиры, попасть в тёплую квартирку, где просто невероятно пахнет маслом, красками, деревом… ваааах))
Света испёк что-то (первый раз в жизни, кажется О.о), мы смотрели сериал Twin Peaks (много-мнооооого серий сразу), пока её сестра не исчезла из квартиры (совершенно неожиданно и как нельзя просто вовремя!!)
в общем, моё позирование, как обычно, ничем приличным не окончилось))))
я счастлив, счстлив, что ты у меня есть, мой самый красивый Светка!
и, честно говоря, я даже немного рад, что ты уехал) это ведь всё равно очень и очень ненадолго)
а я так соскучиваюсь по тебе, что просто.. просто))
в общем.. главное, чтобы ты сам это не прочитал ^__^
а то ты мне уши надерёшь, мну в этом уверен)
люблю не могу просто! и я ТАК РАД, что ты помнишь, что мы уже год вместе, и не против эм… сделать из этого маленький праздник..

надеюсь, ЕЁ сестра не слышала, ЧТО я там слушала в плеере на обратном пути..)
и так грустно-грустно пялился в окно.. шмыг..
>.<

Leave a Reply

