Кто заставил меня взять в руки пистолет..

На прошлой неделе у моего друга и известного актера Кирилла Емельянова, известного по сериалу “Кадетство”
и “Кремлевские курсанты”, был день рождения. Я как и многие другие с большим удовольствием согласилась
на его приглашение прийти на вечеринку в честь его дня рождения.
Надо сказать, что вечеринка была более чем необычной. Представьте себе, что вы приходите на день рождения,

а там ходят люди с пистолетами и автоматами, в камуфляжной форме … Через некоторое время понимаешь, что

все не так страшно как могло показаться на первый взгляд. Чтобы не выделяться и быть “в полной безопасности”

я тоже решила запастись пистолетом, а потом еще и поучиться пострелять из автомата.
Ваня Хенсон не отказался помочь мне в освоении этого аппарата.

 

 

Попробуем так…

 

А теперь так…

 

 

 

Leave a Reply

