:205:

Вот и я досмотрела Тёмного дворецкого. Половина сериала за ночь.. это уже традиция) Хоть она и плохо на мне сказывается, ибо я жаворонок) Так что не воспринимать адекватно сюжет после двух часов ночи – это стандартно. Досматриваю я обычно на интересе и в данном случае, божественной рисовке)
Не скажу, что сюжет такой завораживающий, что я с жадностью включала каждую новую серию. И основной смысл до меня не дошёл) Я вообще в большую половину не въехала! Но! Герои просто потрясающи!)
Сиэль мил. Ребёнок со взглядом взрослого. Такой серьёзный, уверенный в себе, всемогущий, способный на многое.. но такой беззащитный, потерянный и растерявшийся без своего дворецкого. После последних серий, когда Себастьян оставил своего графа, я быстро очухалась и смотрела во все глаза. Как вы помните, для Сиэля день закончился не самым приятным образом. До сих пор помню удивлённый взгляд, после выстрела. Он ведь был уверен, что Себастьян защитит.
Себастьян. Один сплошной ходячий секс! Костюмчик перчатки взгляд улыбка А каблуки! Вы их видели! Это один их моих любимых моментов)) Как Себастьян подошёл к Сиэлю, попросил, чтобы тот закрыл глаза, причём уточнил, что просит.. ибо приказывать не может. И зачем? Чтобы наш граф не видел истинного облика, чтобы не испугался/разочаровался/возненавидел.. и т.д. Ах.. И этот счёт до Десяти)) И взгляд, и улыбка, и зубки.. и каблуки! Да.. наш дворецкий боялся показывать Сиэлю именно ЭТУ свою сторону)) Сапожки))
Жнецы меня прут все) Особенно, когда не посягают на жизнь Сиэля))
Слуги у Сиэля просто потрясающие) И я искренне надеюсь, что они живы. Хотя без графа и дворецкого им будет плохо
Довольна концом, потому что если бы Себастьян отпустил Сиэля.. то это было бы не так. И в итоге.. Дворецкий остался тёмным) И я надеюсь, что душу он не просто-напросто съел, а забрал к себе) Где живётся им хорошо) Ага?!))
Правда.. один шикарен, а второй каваен?
Приветствую новых ПЧ)) Я так вам удивилась))

Leave a Reply

