3.Мои сериалы)))Это:

Самый суперский день за это время!)))))Блин!!!Меня просто переполняют эмоций))))Ну вам наерно мой рассказ покажется бреднями шизофреника,но я всё-таки расскажу про это))))
1.Я выспалась!!!Это большой +)))
2.Я завтро выписываюсь,но это к делу не относицца)
3.Мои сериалы)))Это:
-Зачарованные
Там наконец таки появился Крис (Дрю Фуллер)
Вот фоточка:

Правдо лапа?)))
-Turkish for Beginners (Турецкий для начинающих) ну или как его ща называют на MTV “Сумашедшая семейка”
Вобщем там Чем наконец та переспал с Леной)))
И Коста сделал предложение Ягмур)))
Вот фотка Чема и Лены

Ммм…правдо Чем лапочка?)

Leave a Reply

