Caprica

Есть такой сабж – Caprica, судя по описанию это спин-офф Баттлстар Галактики. Ждала я его только в следующем году, но видимо народ решил поторопиться и попасть в волну Галактики. И посему пилот выпустили уже в этом году, но не по телеку, а на двд. Вообще-то официальная дата релиза 21 апреля, но появился он за неделю даже.
Ну что я могу сказать, конечно я его ждала, но… не то, чтобы разочарование… Есть у фанатов старой галактики такой термин GINO (galactica is the name only), который намекает на то, что при пересьемке сериала не осталось ничего аутентичного оригинальному сериалу 78 года. Мне теперь срочно требуется термин CINO, потому что из галактики в каприку перешла только география, понятие сайлона, фамилия Адама и мое любимое слово frak, все остальное – совершенно другая реальность… Нет, я конечно понимаю, что это за 58 лет до описанных событий итд…. Но все таки, лучше бы они делали просто отдельным сериалом, сюжетец то ничего, если не скатится в сантабарбару. А маленький пухленький мальчик, никак не ассоциируется с тем, что в будущем он станет супер пупер мега адмиралом спасающим человечество.
Теперь осталось дождаться полнометражки “План”, и тогда галактика будет закончена.

Leave a Reply

