Большой пост по TF. Бойтесь!

Ох, чует мое сердце, сейчас от меня разбегутся все окружающие…
В общем, пока суть да дело (я тут еще и болела, ко всему прочему), села я смотреть Трансформеров. Посмотрела Анимейтед (все, что вышло), а потом взялась пересматривать старый добрый G1.
И как же меня проштырило…
Для начала, про Анимейтед.
Во-первых, наконец-то, наконец-то, наконец-то я не путаю автоботов!!! И они все мне нравятся. Хотя йуный и еще не очень мудрый Прайм – это… странно. Но любимым “хорошим” героем совершенно неожиданно оказался Рэтчет. Ворчливый, угрюмый и совсем не бишонистый Рэтчет. Но он все равно замечательный.
Во-вторых, Блицвинг. Он прекрасен! Эти его три личности… И общий дизайн. У Эльви фетиш на военную форму. *__*
Старскрим – это просто главное передвижное шоу данного сериала))) Просто чудо! По-другому и не скажешь))) А еще – анимейтедовский Старскрим мне почему-то больше симпатичен, чем G1-Старскрим.
Его клоны – это вообще отдельная песня. Персональные фавориты – Трус и Подлиза. *хнычет* Ну почемуууу Труса вечно все бьют? Находят – и бьют! Он же забивается в уголок и никого не трогает… Т___Т
И Господи, про фем-клона Старскрима писали уже много раз, но все же… Что, ЧТО имели в виду создатели сериала, когда придумывали эту сцену?
Создал, значит, Скримка себе пятерых клонов, и каждый из них, как выяснилось, воплощает в себе определенную часть его личности. Трус, лжец, эгоманьяк, подлиза… и девушка. И вот, значит, подходит к ней Скримка и интересуется:
-And what part of me do you represent?
Она, отворачиваясь, мрачно:
-Don’t ask.
Фак мой мозг!
Хотя в Старскриме точно есть что-то женское… Что тут, что в G1… Каблуки, опять же. То есть турбины, конечно, но мы-то знаем)))
Кстати, при условии, что слэш я в этом фэндоме воспринимаю только в стебном контексте, в Анимейтеде у меня все же есть любимый пейринг. Точнее, тройничок. Старскрим/джетбратья. О дааа…
А потом Анимейтед кончился и я вытащила диски с Generation 1.
Ыыыыыыыыыы!!!
Весь первый сезон мучительно пыталась запомнить автоботов. =__=
Вообще, если подумать, автоботские цели мне куда ближе, и Оптимус Прайм – настоящий идеал лидера. Умный, терпеливый, справедливый, действительно готовый позволить своим подчиненным выбирать самим, никогда не давящий, но умудряющийся своей харизмой и примером вести их за собой. На самом деле, я, по-моему, больше нигде не встречала такого потрясающе человечного образа “главхорошего”. Низкий поклон и восхищение.
Но…
Но насколько же интересней наблюдать за десептиконами! *_____* И причина в том, что отношения в автоботском лагере главым образом ограничиваются понятием “Мы – команда! Мы – одна семья! Мы друг за друга горой!”, что делает их, ИМХО, скучноватыми. У десептиконов все куда интересней))) Они каждый, по сути, себе на уме, у каждого свои представления о собственном долге и о том, что он вообще тут делает. Взаимоотношения между собой, опять же.
Кстати, что меня удивило в первом сезоне – это потрясающая концентрация интеллигенции в Мегатронском лагере. Конструктиконы, Саундвэйв, Шоквэйв, плюс Скримка-красотуля (гордость воаенной Академии, король неба, будущий лидер десептиконов и т.д и т.п) – это уже больше половины. Во втором сезоне их, правда, разбавили требующимися вояками, но все же))))
Кроме того, польза G1 в том, что он основательно потешил эльвины сюжетные фетиши. Особенно – страстно обожаемый “закадычные враги вынуждены действовать вместе против общей угрозы”.
Эльви фанат всех серий, где Оптимус и Мегатрон работают вместе. Дасссс, прелессссть…
G2 смотреть не стала и не хочу, ибо в Муви убили трех моих любимых персонажей – Мегатрона, Оптимуса Прайма и Старскрима. В их отношениях (для меня) состояла основная доля привлекательности этого сериала. Мне дальше неинтересно.
И грустно.
ЗЫ. А еще Эльви на волне фанатизма пересмотрела Бэй-муви. Так вот. Знаете, что? Мой мозг был снесен одной-единственной фразой.
О том, что Мегатрон и Оптимус Прайм в этом варианте – братья. И что они когда-то правили Кибертроном вместе как правитель и лорд-протектор.
О Боже, удержи меня от ненужных мыслей… Которые приходят… И приходят…

Leave a Reply

