“Жизнь – дерьмо”. Подпись: Плюшевый медведь.

День вчерашний очень оправдывал громогласный заголовок, как есть.
Запланированный фотосет по loveless начавшийся со слов “да *бала я этого 3,14дара” – на том и закончился, ибо погода нам преподнесла грандиозный сюрприз в виде дивного снегопада. Кстати, не только не любимые были отложены на неопределенный срок, а еще и итальянцы, но там совсем грустно все, зато мы придумали тему семейного быта Каваллоне, ога, даже пижамные штанцы в цветочек розовый для мужа семейства имеются.
Потом у меня было собеседование, где меня взяли со всеми руками и ногами. Но, вот чувство не радости меня не покидало, потому что это не моя работа. Ну, знаете, когда то чем заставляют заниматься, тебе не нравится. Мне не нравится рекламный менеджмент, где надо быть и жнецом и чтецом и на дуде тра-ля-ла. Неее, я, конечно, могу, но лишь в ситуации особой корысти и за большие деньги. А деньги предложили смешные, так что идут они лесом.
Зато мы набегались вчера с Лилит по улице и сегодня у меня самочувствие, будто мне из дробовика башку разнесли. Отлично, знаете, просто зашибись.
Пока были у Ли (она же Альто, Жуков, Дино, жена, тру-мужиГГ и человек е*бущий пидаров ну и тд), состоялся диалог:
– А вот этого убогого кролика мне подарил Иняхин!
– Фу-у, – протянула я в ответ.
(прим. ав. Иняхин – мой бывший одногруппник и просто знакомый Лилит, который зело пылкие чувства к ней испытывает)
– Ога, он вообще раньше пел, – сидя на диване Ли разворачивает ко мне спиной плюшевого кролика….
– Боже! Неужто ты бедной скотине позвоночник выдрала!?
– А че, блин, он бесил меня со своими песенками!
Тут я упала и просто умерла от смеха. Вот, а когда ожила, сделала пару кадров живодера и жертвы выдранного позвоночника, но фотки все у нее, так что как скинет мне их – обновлю пост.
Из жадности набрала фильмов и сериалов. Вчера посмотрела “Кровавую графиню Баторий”, сразу скажу, что с легким пренебрежением ждала от фильма третьесортного ужастика про упырей, а оказался шикарный фильм с прекрасной историей и подборкой актеров. Вот советую посмотреть.
Ну, а потом села в который раз пересматривать “пошлый-бабский-глупый” секс в большом городе… и фиолетово мне кто что негативное думает по этому поводу))
А следующее умозаключение ко вчерашнему дню не относится, но написать мне про это хочется.
Эх, молодежжж…. в общем, какого меноса, малолетки такие… СТРАННЫЕ. Делаешь комплимент одной барышне, скажем, А тут же в тренд приходит барышня B, которая на тебя шипит и рычит, а ты охреневаешь – в чем дело то!? Читаешь мельком другие комменты на фотки и балдеешь, что все фотки А, где кто-то похвалил девочку, пришла и наехала на комментаторов В.
Нет, ну нормально, че…
Дай боже, чтобы все мы не страдали комплексами неполноценности и неуверенности в себе и своем партнере или просто любимом человеке, чтобы не испытывать это гнустное чувство – ревность, потому что оно тупо-глупо и слепо.
Вот реально, у А и В какие то там шуры-муры, как я поняла. Мне то что? Мне ничего, просто ее А мне ни разу не сдалась, а впечатление от людей – подпорчено.
Ну и ладно пойду дальше смотреть любимый сериал, фото у меня само-собой нету никакого, вот просто эпичная фотка о тяжелой жизни лолит:

Leave a Reply

