Когда болеешь дома, и выходить совсем-совсем нельзя гулять..

и опрокинули в чувствах, и бешеная кошка расцарапала всю ногу (а я всего лишь пыталась ее помыть от скуки, чего это она:? ), и пмс мучает и вообще хочется сидеть со страшной миной. и либо изливать душу лучшей подруге, либо тупо щелкать по каналам.. но так как я телевизор совсем несмотрю.. бабушка регулярно интересуется “а ты знаешь:? а там-то то случилось!!”, а ответить-то и нечего%) ибо я в меньшей степени смотрю новости%) *краснеет*
так вот, на чем бишь я. лень, и чего бы посмотреть. так вот. надо сидеть и смотреть барби-фильмы:) ну в смысле такие женские заезженные комедии типа “как отделаться от парня”, “27 свадеб”, “незванных гостей” “внезапного мужа” ну и естественно “Шопоголика”, короче все бабские комедии про шмотье (кроме “секса в большом городе”, ни в коем случае ни его, ибо сериал слишком затянет, а фильм несмотрибелен), комедии типа “Алекс и Эмма”, в общем все с Кейт Хадсон, Умой Турман (даже “самый лучший любовник” сойдет), если не про шмотье можно посмотреть что-нибудь милое типа “Роковой красотки” с Одри Тоту (главное не съехать в сторону “Амели”, ибо это уже романтика, и это совсем), хотя, а черт, и там про шмотки, да и в французских “Красотках” тоже, блин! и “хороший год”, там эта моя любимая девушка Марион Котийяр (кто не помнит – посмотрите не заезженное такси, а “Влюбись в меня, если осмелишься”, хотя и это все смотрели), воооть… и тут “о боже мой!” вы внезапно осознаете, что на коленях у вас cosmo, ну или в моём случае старенький vogue, а а мозг пропитывается мыслями о том как пойти и что-нибудь купить, а выходить то нельзя! болеем! и даже поход до “за углом, там твиксы продают” не покатит. хм.. твииикс.. черт.
Так вот! тогда начинаем смотреть что-то более одушевленное вроде любимого “P.s: Я люблю тебя”, надо же порыдать из-за поцарапанной ноги и пмс’а🙂 а потом можно приняться за “под солнцем тосканы”, “на обочине”, да “женщина сверху” (ну очень козно смотреть как Пенни Крус бегает и орет “Помоги мне разлюбить его Яманжа!!”) :)) так, что там по списку еще, ну на любителя можно глянуть “Джуно”, “Босиком по мостовой”, “Мисс Поттер”, “вкус жизни”, “Интуиция” и “Любовное настроение” – последнее особенно на любителя, но не может не понравиться. при этом уже ударяемся в плавную, хотя нет, не такую, романтику и пробегаемся по экранизациям Джейн Остин, да и вообще все что связано с Джейн Остин, хоп и тут вспоминаем про Энн Хэтуэй, и к первой части про барби-фильмы, пометим “дьявол носит прада”, и с чего-то вспомнилась “Пенелопа” с МакЭвоем и Кристиной Ричи, и тут же оба “дневника Брижит Джонс”, и “в стране женщин”, и “греческая свадьба”, и мой ассоциативный ряд какой-то дурной. Так вот, дальше кинем “Дневник памяти”, и “сладкий ноябрь”, там еще что-то такое было похожее, слезливое, но я уже не помню. дальше по списку “прогулка в облаках” – Киану Ривз, мексиканская красавица, и красивые виноградники:) “знакомьтесь Джо Блэк” – молодой Питт – отрада моих больных глаз:) а потом… увы и ах, после Джо Блэка не знаю отчего меня тянет уже в авантиризмы типа “21”, и “друзей оушена”.. ну просто не знаю что поделать, от тандема Клуни-питт у меня голова просто от восторга пухнет%) ой *снова краснеет* потом начинается череда фильмов с Мег Райан “когда Гарри встретил Салли”, “Город ангелов” да Томом Хэнксом “Неспящие в сиэтле” (“а еще она смется как гиена!”), старые, зато какие трогательные!:) а потом… а потом пару серий одного из любимых сериалов на посошок, и вот уже три ночи и надо бы спать! :))
а еще у меня качается щас “жизнь по Джейн Остин” и Клиники еще 2 сезона.. а терь спать-спать:))
а если кто хочет пополнить список – велкам:))

Leave a Reply

