Учиться, учиться и еще раз еще раз! (с)

“Рост Александра Друзя 1,78 м. А в эрудированном состоянии – 1,93!”
(с) прожекторперисхилтон
Этот эпиграф должен предупредить вас о том, что в посте содержатся сведения о моей учебе, работе и прочих увлекательных вещах.
1) Вчера наконец-то попала на практику. Ну что сказать… Я бы вечно училась и никогда не писала диплом. Придумали формальности, ей-богу на самом деле, дипломное устройство у меня очень интересное и я бы хотела в нем разобраться. Как бы еще для этого избавиться от остальных предметов?
Была одарена книгой “Основы Фурье-спектрорадиометрии”. Почему-то всегда к названиям, содержащим слово “основы”, так и хочется добавить “для самых маленьких”. Ага, “Основы Фурье-спектрорадиометрии для самых маленьких”.
2) Наверное, самый скучный предмет на свете – это бухгалтерский учет. Профессия тоже не особо захватывающая, но там хотя бы практика. А вот сидеть полтора часа и аккуратно списывать с доски счета кредитов-дебетов, активов-пассивов, статьи баланса – это пиздец что такое. На четвертом курсе уже стыдно жаловаться на скучные лекции, но это выше моих сил. Я вижу два варианта для себя:
– или я рано или поздно встану посреди пары и скажу вслух матерную тираду, которую каждую лекцию говорю про себя…
– …или сойду с ума, как герой фильма “Сияние” и вся моя тетрадь будет покрыта
All work and no play makes Jack a dull boy
All work and no play makes Jack a dull boy
All work and no play makes Jack a dull boy
All work and no play makes Jack a dull boy
ну, вы поняли
по сценарию, дальше я возьму топор и пойду нести правосудие во имя здравого смысла.
вчера развлекалась разглядыванием облаков. Постигла дао Шикамару.
3) три вещи вечны:
смерть, налоги и потеря данных
догадайся, что случилось
(с)
раньше я переживала из-за возможной потери незаконченных фанфиков, гигабайтов аниме и сериалов, закладок браузеров. Теперь у меня начинают шевелиться волосы по всему телу при мысли о том, сколько программ придется переустанавливать в случае коллапса системы. За пару лет было установлено просто невероятное количество пакетов программирования, обработки данных, всяких счетных сред типа Матлаба, чертежных вроде Autocad, PCad – 2 колонки в меня Пуск.
И везде крэки хитровыебнутые сложные.
короче, если все это полетит, у меня будет расстройство и депрессия. Надо что ли компьютер протестировать, вдруг у него волчанка?
4) В мозгу включилась функция “Антицензура”.
Читаю преложение во френдленте: “Не могу поверить, что мы проебали игру”. Смотрю второй раз – там “проиграли”. Ладно бы, похожее по написанию слово увидела, так подсознание похожее по смыслу подобрало
5) Почему в моей голове держится столько ненужных цитат?))) Может, это болезнь?

Leave a Reply

