… у меня дома его нет) привел к тому, что я наблюдаю целый сериал из окна офиса.

Отказ от телевизора ( у меня дома его нет) привел к тому, что я наблюдаю целый сериал из окна офиса.
Сегодня утром деток не было. Зато был инфиник.  Без колес. Окруженную ментами и зеваками. Машину поставили на булыжники (ну где??? где они здесь нашли булыжники??? и не в падлу же тащить было… Сразу вспоминаю пацанят с мусорным контейнером см. предыдущ. пост). А потом выснение отношений, какая-то бабка, которой больше всех надо поругалась с ментами, ошла писать на них жалобу депутату. Ну она-то как к ним примазалась?
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть?

Я так боюсь упасть в морскую воду.

Корабль уродов, что ты готовишь мне?

Гибель в морской волне или свободу?…

Leave a Reply

