Мои дорогие друзьи часто пишут восторги на тему сего сериала.

Чем старше становлюсь, тем реже стараюсь судить о том, чего не знаю, не видела, не слышала, не ххх. И вот. Посмотрела тут серию “Доктор Хаус”. Мои дорогие друзьи часто пишут восторги на тему сего сериала. Сериалы у меня вообще не в почёте, но мало ль, подумала, может доктор меня вылечит.



Может мне попалась неудачная серия, но ЧТО ВАМ В ЭТОМ НРАВИТСЯ?
То есть, ну ок, пару раз меня даже улыбнуло, но фанатеть от потока медицинских терминов, миксованных с второсортными шутками, ну это как-то. Странно?

Leave a Reply

