Сорри =

*чешет в затылке* Как бэ стало стыдно, да)))
Месяц, нет, вы понимаете? Остался всего месяц до лета! Две недели даже как-то не в счет)) Где трава?! Тьху, где листья на деревьях?! Где тепло?… Я хочу тепло =.=
А в 2012 году конец света обещают
Все-таки смотреть сериалы/аниме/фильмы лучше всего на спаде популярности. Это я вот недавно понял =) Второй сезон Гиасса, аааааах… Пока то, что смотришь, на пике популярности, все что-то об этом пишут, высказывают свои мнения, руки которые за это отрезать мало ТТ так и тянутся почитать спойлеров/мнений/ИМХА, а это так или иначе оказывает влияние на восприятие и впечатление уже не то, совсем не то…
Это я к тому, что мне пора переставать читать чужие ИМХИ, они на меня сильно влияють ТТ
Код Гиасса, Восстание Лелуша… Второй сезон… Пока смотрел (личный рекорд – за три дня все серии ) мыслей и восторженных визгов воплей отзывов накопилось множество. Но я ничего лучше говорить не буду, пусть оно у меня в голове останется Ибо оно просто ПОТРЯСАЮЩЕ! Не знаю, мне очень сильно понравилось. Все. Все, до самых малых мелочей… Превосходно.
Наверное, надо еще и меньше читать дневник ИЖДУ – на протяжении всего просмотра от меня можно было услышать “Зайчик! Ну как же ты так!” “Нет, пусечки, не делайте этого!” “Ой, зайчик, лапочка, бедненький!” Так, вы этого не видели
СУЗАКУ! СУЗАКУ! СУЗАКУ! Я люблю этого чертова японца!!!
Месяц. Я начинаю нервничать! Пора серьезно браться за работу
bez_bashni, прошу прощения, что так поздно спохватился Добро пожаловать! Рад видеть))) Ник – просто на “отлично” Что привело?))

Leave a Reply

