Детство.. Оно было..

О, люди… Вы наверное не знали, когда-то давно… хотя, наверное только для меня это “давно” я была совсем другим человеком.
1. Я обожала сериал сверхъестественное.
2. Я слушала Метталику и другие американские группы.
3. Я была влюбленна в Сэма Винчестера ака Джарэда Падалекки.
4. Моими любимыми песнями были: AFI – Prelude 1221 и Three Days Grace – Pain.
5. Я была заводилой у всех мальчишек.
6. Я обожала драться. (ну это не изменилось)
7. У меня была тетрадка с описанием всяких демонов.
8. У меня был полный обряд экзорцизма.
9. Я слушала Аврил Лавин.
10. Все лето я проводила на даче.
11. Я очень хотела побывать на крыше моего дачного дома.
12. …или вылезти ночью в окно и погулять по лесу.
13. Я строила шалаши на берегу пруда.
14. Я ездила на велосипедах я ребятами.
15. Я была ребенком.
Знаете, сейчас это все вспоминается с грустью. От которой хочется плакать да… Но это, счастливая грусть. Такая светлая и пушистая как облако в небе. Я с радостью вспоминаю те годы, когда происходили все вышеперечисленные пункты, и даже хочу вернутся туда. Но все равно понимаю, что этого не произойдет, и это все что я могу, радоваться, что это Я и что Я БЫЛА. И я осознаю, что я очень люблю всех, кто был рядом со мной, даже если я не помню имен, то помню, что это были замечательные люди.
И мама, и папа, и бабушка… И Саша… Всех их я безумно люблю и скучаю по ним…
Может для других эти несколько лет, не много, но для меня это вечность… Слишком много изменилось с тех пор…
И я ОБЕЩАЮ, когда-нибудь, я НАЙДУ дорогу обратно, и ВЕРНУСЬ туда!
…я обещаю…

Leave a Reply

