Как убить время

Я всегда поражалась, как поломка любой техники, освобождает хренову тучу свободного времени. Как там эта шутка: чисто убранная квартира – признак сломанного компьютера?))))
В общем, мой древний, но надежный компьютерный друг подцепил хитрый вирус, после которого рухнуло все. К слову, это вечный закон подлости – техника летит именно в тот момент, когда ты в процессе написания новой книги. И ты сразу хватаешься за сердце, пытаясь вспомнить – сохранены ли на флэшке последние изменения?!
Но я опытный пользователь (читай – полный лох в технике, но научилась подстраховываться)))) и у меня дома храниться второй системный блок с точно таким же набором программ. В общем, в случае “П*ЗДЕЦ! ВСЁ ПРОПАЛО!!!” мне нужно лишь перевоткнуть провода, достать установочный диск для Интернета, чтобы снова попасть в мировую паутину, и обновить все программы. Ну и помянуть добрым словом изобретателей флэшки))))
Все это было проделано в рекордно короткие сроки (что, впрочем, не помешало мне на нервной почве вырвать энное количество волос из прически), но через какое-то время вдруг выясняется, что в запасном системном блоке какая-то лажа с видео-картой и, соответственно, я не могу смотреть видео. Точнее могу, но оно превращается в слайд-шоу.
Ясен пончик, я тут же заломила свои белые руки, и стала прикидывать: хватит ли у меня сообразительности, вскрыв порушенный системный блок, обнаружить там видеокарту с целью переставить ее в запасной системный блок? Учитывая, что я сама ее покупала и даже краем глаза, наблюдала, как ее устанавливают (ну-ну)))). Но потом я задумалась:
“Минуточку! Я постоянно убиваю хренову тучу времени не просто на Интернет, а на просмотры всевозможных видео онлайн, включая кино, сериалы и клипы. Причем до такой степени, что времени не хватает ни на что! Я даже не помню, когда последний раз книгу в руки брала (за исключением собственной, чтобы освежить память для написания продолжения). Это ж какая удача мне в руки сама собой рухнула! Если я теперь не могу смотреть видео онлайн, то свободного времени у меня будет завались! Гип-гип-ура! А то, что я не досмотрела последние серии “Доктора Хауса” – так и не надо. Конец сезона лучше смотреть после старта следующего, а то они напридумывают интригующий финал, а ты потом сиди несколько месяцев и ожидай продолжения. Прочие любимые сериалы тоже пусть подкопятся.”
Правда, после небольшого научного эксперимента выяснилось, что Ютуб с его микроскопическим экранчиком все же показывает то, что подразумевалось. И музыка нормально играет (видимо, со звуковой картой все ок, хе-хе). Но я же не подросток, который может сутками смотреть музыкальные клипы, таким делом меня уже не развлечешь! Так что это за трату времени не считается))))
И теперь я собираюсь прогуляться к книжным полкам и выбрать томик потолще, чтобы было, во что углубиться надолго. И видео-карту обновлять не собираюсь, пока не закончу рукопись “Dорого&Gлупо-2” – у меня как раз творчество в разгаре. Да, и на днях нужно будет придумать, чем занять свободное время. В музей что ли сходить. Я в Пушкинском имени изобразительного искусства уже тысячу лет не была! Да и ту тысячу лет назад я завернула туда на какой-то светский банкет))))

Leave a Reply

