про иные реальности

На днях приснилось, что в меня влюбился Дэвид Духовны. И я в него влюбилась. Мы чувствовали что-то прекрасное и неземное, валялись в обнимку на диване и молчали. До утра. Без секса. Утром я ушла. Дальше в сне как-будто прошел целый день. И тихим летним вечером я пошла в гости к какой-то занудной красотке-блондинке, которая постоянно ныла, и ее безликому бойфренду. В этих гостях я встретила друга, которого потеряла /Серж! привет!/ обрадовалась ему как ненормальная. Мы прыгали до потолка и “хором” сторонились занудной хозяйки. После ужимок и прыжков он пошел за вином, а я осталась на балконе его поджидать.
***
А еще мне приснился второй сон про одну хорошую знакомую Женьку. В первом сне мы с ней бродили по подземельям и искали любовь. Сначала нашли мою, но я в ней разочаровалась, и отправилась помогать Женьке в поисках. Женькина любовь нашлась, и она в ней не разочаровалась. И вот во втором сне я снаряжала ее на свидание с мужчиной мечты. Целый сонный сериал получился.
***
Я редко кому снюсь. Вот, вспомнила – один человек рассказывал, как в его сне за мной гнались бандиты /или полиция/, а этот человек кричал мне: “Беги! Беги!”. Типа, хотел спасти. А я, типа, не видела опасности. И меня чуть не сцапали.
Или вот. Одной девушке приснилось, что я катаюсь на шее у какого-то человека, свесив ноги, и погоняю его батогом.
Вообще, интересная тема. А вы помните сны, которые снились не вам, но были про вас?

Leave a Reply

