Так вот, лет 10 тому назад я в каком то сериале…или это был фильм… не помню …

Лет 10 тому назад…
ужас…как звучит это фраза… я начала исчислять время десятилетиями… старею… Но сейчас не об этом..
Так вот, лет 10 тому назад я в каком то сериале…или это был фильм… не помню да и не важно… в общем простой американской девочке исполнилось 16 лет… За 2 года до этого она не поленилась и написала себе письмо, мол так и так… я думаю что ты стала такой-то , у тебя есть то-се… в общем взгляд из прошлого в будущее…Но девчушка очень расстроилась, так как в свои 16 ну никак не соответствовала тому представлению 14 летней… И она начала все исправлять, исполнила все пункты по списку из письма….и поняла , что нахрен ей это все не нужно….
А я себя вообще никак не представляла… До сих пор не знаю, что я хочу и к чему стремлюсь… наверное это не правильно!

Leave a Reply

