Просто супер, кстати, рекомендую сериал ” ” с Билли Пайпер, супер-супер-супер!!

Вчера, вместо того, чтоб делом заниматься, я боролась с невероятной усталостью… По случаю чего завалилась в кровать в полдесятого, отключила телефон… Но заснуть так и не смогла… посему начала смотреть кино… Как ни странно, интернет не вырубился после первого кина))), посему я посмотрела целых два… Оба оказались вполне себе неплохими отечественными фильмами… Один “Все будет хорошо”, и второй “Ты у меня одна”… Хорошие фильмы, добрые и приятные к пересмотру, без излишней чернухи, эстетика не раздражает, мораль выдержана, явных скотов нет, да и, в целом, очень даже приятные персонажи… Сюжетики банальные, но жизненные и, надо признать, сейчас лучшее время их смотреть, чем тогда, в 1993, когда их снимали, хотя кто тогда это видел??? Некоторое время назад пересмотрела так любимый мной в детстве “Вокзал для двоих”, по-прежнему класс!!!
И, пожалуй, отмечу мои фавориты русского кинематографа:
Самый любимый фильм – “Москва слезам не верит”, я его тааааааааааааак люблю! Но! Я не смотрю там женскую тему, я знаю, это вроде невозможно, но нет… возможно!!!))) это американ дрим по-русски!!!
“Жестокий романс”. Ключевая фраза фильма, на мой взляд, фраза матери на кладбище “Лучше смолоду поунижаться, чтоб всю жизнь жить нормально!”
“Собачье сердце” АААААААа… нужны ли слова???
“Интердевочка”… Просто супер, кстати, рекомендую сериал ” ” с Билли Пайпер, супер-супер-супер!!!
“Водитель для веры”, “Запад Восток”, “Утомленные солнцем”, “Завтра была война” и … тоже не знаю названия – пересмотреть хочу, когда Полищук была водилой из Сочи и вышла замуж за старого партийца, подписавшего не то расстрел, не то репрессию ее отца.
“Куколка” – пересмотрела недавно, супер!
“Мэри Поппинс” ооооооооооооооо… это просто – у меня нет слов, как я его люблю!!!!!!!! хотя актрису эту ну совсем не… но здесь она невероятно красивая!!!!!!!!!
Еще хочу найти фильм, не помню названия, когда Ливанов (но может просто похожий актер!) был нанят боссом “мафии” Смоктуновским, чтоб убирать ненужных людей. Человек, которого нужно было убрать, был также сутенером, и Ливанов или неЛиванов решил скосить денег у его “нимф”, их было не то трое не то четверо… Там потом много деталей из жизни киллера открылось, любовь с неправильной дамой…  Хочу пересмотреть!
Мне вспомнились любимые актрисы – не все у нас некрасивые, есть отличные:
Полищук
Нефедова (Ты у меня одна, кстати говоря!)
Немаляева
Удовиченко (какой голос!!!)
Глаголева (какой голос!!!)…
Обожаю их всех!!! У меня их мама обожала, вот и на меня наверное, перешло…
А мужчин я уже сама “выбирала”… По-моему, приличных т.е. выглядящих красиво, русских актеров двое…
Михалков… И Смехов. АААААААААААААА… любовь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! особенно Смехов, как же я его в детстве любила! Божена недавно его львом назвала, красиво так… суперский он!!!
А какие у вас любимые русские фильмы/ актеры?
Из нелюбимых у меня, пожалуй, Янковский, на дух не переношу, хотя с Кристиной Риччи он красиво сыграл, даже меня тронул, но я фильм этот обожаю… и Леонов, уже покойный, не нравились жутко. Из актрис – хм… явной неприятни нет…

Leave a Reply

