Без заголовка

я чувствую себя такой дурой, когда не знаю, какую музыку я хочу послушать; когда нет секса; когда сериалы не грузятся и когда я не понимаю математику. я сейчас настолько раздражительна, что хочется сломать себе руку об стенку, разреветься и лечь спать, потому что тогда быстро засыпаешь; хочется пойти на работу и работать как сука, весь день, приходить уставшей домой и снова ложиться спать, ни о чём не думая. я ненавижу скучных людей, которые ноют каждый день, будто у них всё так плохо, но от мысли, что я ничем не лучше, мне хочется удавиться. боже я ненавижу себя настолько, вы бы знали. я не знаю, откуда у меня это взялось, откуда вообще. я наверное догадываюсь, но я так не хочу в это верить нисколечки, но я же ничего и не делаю, чтобы что-то стало лучше. потому что я же оля, да, золотая блядь и самая лучшая. да за что ты меня любишь, хоть скажи. без этих слов. почему остальное вызывает столько эмоций, а все чувства ко мне – они где-то внутри. да,мы все такие крутые на сцене, мы все такие смешные с одноклассниками, а где вся жизнь, настоящая? куда пропал этот интерес, где желания? мама только что сказала “лучше бы ходила на танцы, а то откуда в тебе столько злости?” и я разревелась, не потому что обидно, а потому что правда, и мне так хочется, чтобы кто-то помог, по-настоящему, не потому что жалко, а просто, и чтобы потом ничего не требовать взамен, и не напоминать каждый день. в общем, мне плохо
suicide me

Leave a Reply

