мне не стыдно

Зак, Вы хороши настолько, что я высматриваю Вас в “So noTORIous”, а это красноречиво говорит о моей самоотверженности. если у меня когда-нибудь будет морская свинка, я знаю, как назову ее. “he’s a guinea pig..his name is Freedom..and he’s bisexual” – за это, Зак, я готова простить вам если не все, то многое. но, честное слово, если бы не Вы, этот сериал врядли имел бы право на существование.
И да, в ожидании премьеры Стар Трека я уже обрезала челку. научилась делать пальцами этот Ваш Кхаааан. ознакомилась, скажем так, с первоисточником. я теоретически подкована и готова по достоинству оценить фильм целиком, а не только Ваши уши, Зак.
я официально признаю пятидесятипроцентное соотношение ирландской крови к итальянской идеальным. как и рост в 193 см. как и все, что так или иначе Вас касается.
НО! “24” я смотреть не буду.
у меня еще остались какие-то принципы.

Leave a Reply

