От Mystic

отмечаетесь в комментариях, я пишу 7 ассоциаций с вами, и вы о них рассказываете у себя в дневнике.
От Mystic мне досталось…
Аниме – даже не знаю, что сказать. Я люблю всё красивое. Аниме мне кажется красивым, потому я его смотрю, потому рисую в этом стиле. И смыслы самих сериаловполнометражек часто бывают ОЧЕНЬ шлубокими и философскими. И всё же…Я не анимешница. Рисование и просмотр не являются показателями.
Рисунки – неотъемлемая часть моей жизни. Не представляю, что бы я делала без рисования. Больше всего на свете я боюсь за свой слух, зрение и руки…Если вдруг с моим зрением или руками что-то случится…Я даже не знаю, как буду жить. В общем, без рисования никак. Это наркотик. Один раз попробуешь и не сможешь остановиться.
Неко – милые, очень славные существа. Обожаю котов. Да и милах с кошачьими ушками-хвостиками тоже люблю. Даже Тал-тяна всегда рисую как няка.
Слався незалежна Украина) – хочется оставить без комментариев, но…Больно мне за нашу страну. Больно и стыдно.
Позитив – он бывает нечасто, но бывает. И это радует. Когда у меня позитив – я слушаю радостную музыку, рисую очень много, даже фотографироваться сколько угодно готов. Позитив мне может подарить моя крёстная и самые близкие друзья. К сожалению, с большинством моих источников позитива я могу видеться лишь в сети, но…Спасибо им за то, что они есть)
Право – тоже неотъемлемая часть моей жизни. Право – интереснейший предмет, пусть даже иногда меня от него тошнит. Специальность прокурора как раз по мне, по моему характеру. Я не буду пытаться изменить мир. Но я попытаюсь сделать его хоть чуточку лучше, пусть даже это будет очень сложно.
Игры – это отдых. Ролевые, компьютерные, онлайн…Любые. Игры помогают мне отвлечься от окружающей реальности, погрузиться в совершенно иной мир. И это здорово.

Leave a Reply

