) Как же я обожаю эти дешевые американские сериалы о “средневековье”.

Как же я обожаю эти дешевые американские сериалы о “средневековье”. Вот только что наткнулась на один такой. (То есть, я просто предположила, что это сериал о средневековой Европе… правда, главные герои почему-то бегают с катанами… причем прямо при мне они, найдя новые катаны, старые сразу же выбросили… богатые, наверное, парни)))
Короче говоря… Там в одного парня вселился злющий демон, парень, такой, подходит к столу, за которым сидят его друзья и кричит : – Сейчас вы все умрете!!!!!!
А потом начинает увлеченно рубить стол…. вот что значит – неожиданный поворот сюжета. Я аж офигела, если честно, и жутко позавидовала фантазии сценариста, мне бы такую)))

Leave a Reply

