Моб, Стыренный у Мофи

1. Оставьте мне коммент со словами “Проинтервьюируй меня!”
2. Если я о вас знаю хоть чуть-чуть, я отвечу вам пятью (или четырьмя, или семью) вопросами.
3. Вы вывесите эти вопросы и ваши ответы в своем дневнике.
4. Вы вставите в пост эту инструкцию к флэшмобу, и…
5. Когда вас попросят об этом, вы в свою очередь зададите пять (или четыре, или семь) вопросов всем желающим.
От, Мофи же
1. Какая-нибудь мифология ещё интересна, кроме скандинавской? Если да, то кто из её пантеона наиболее интересен или какие мифы?
Не так, как сканди, но еще в свое время нравилась греческая. Я люблю Артемиду и Селену (ну, вообще это почти одно и тоже), но про них мало что вообще написано, и кроме того, я знаю, что на Руси Артемиду почитали, как Золотую Бабу, вообщем как и Римляне Диану))
2. В компьютерной ролевой, если пришлось бы выбирать, что выберешь свободный для исследования мир (как в TES) в ущерб сюжету, или глубокий сюжет, но не предоставляющий особой свободы?
Но-но, Морровинд имеет наизамечательнейший сюжет и соединяет в себе все, что надо. Я до сих пор спорю с братом, о том, что игры с сюжетом лучше, чем с графтическими наворотами и тд, поэтому СЮЖЕТ!
3. Что в аниме ценишь в первую очередь (когда выбираешь, что посмотреть)?
Даже не знаю, я не знаток этого. Если его не смотрели, или же смотрели, но не распространялисья полюбому переосилю себя и посмотрю, что это за фрукт. Обычно мне советуют анимэ и, если оно мне нравится, то я продолжаю просмотр. Я ценю не сколько прорисовку, картинку, хотя и это тоже учитывается, столько сюжет (опять же) и наличие юмора или глубины в зависимости от характера картины.
4. Есть аллергии на что-нибудь, если да, то на что?
Есть на антибиотики ряда Макролидов… Дальше продолжать медицинскую белеберду?!
Потом у меня с самого детства аллергия на хурму, я ее не могу есть, ибо при попадании хоть капли в рот, меня выворачивает наизнанку, вот такой защитный рефлекс.
И еще, не знаю аллергия ли это, но с того года я начала замечать, что не переношу, когда весной начинают жечь траву, у меня начинаются приступы ВСД, характеризующиеся в основном мигренями и повышенным давлением. И главное, когда жгу траву на даче – все норм, видимо я не переношу, когда жгут траву в совокупе с пластиком…
5. Есть какая-то любимая фанатская модификация (модуль, плагин – не важно), для комп. игры (любой)?
Дохрена плагинов к TES, потом к SWKOTOR использую, ну к NWN2 в свое время… Даже не знаю, какая любимая, наверное добавляющая расу Мистических эльфов, остановимся на этом))
6. (мой любимый вопрос, так извини если уже задавала – у меня память плохая ^^`)) Есть какие-нибудь фобии?
Не задавала…
Ур его знает… В детстве боялась ездить на лифте и подходить к телефону вообще, потом это как-то само собой пропало.
Я панически боюсь, наверное, кого-то/что-то потерять, что мне дорого, пусть даже это ч-к, например даже кто-то с дайри, хотя с одним ч-ком это случилось уже, пусть даже мои произведения… Наверное я свихнусь, если я потеряю свои произведения.
… И скорее всего боюсь забыть свое прошлое, все хорошее, что когда-то со мной происходило, боюсь как-нибудь проснуться в постели и понять, что я не знаю, кто я сама и что я вообще делаю в этом мире… Наверное все так серьезно и как-то так.
от Нотаки Арикуто
1. Только Ричард или кто-то еще стал твоей причиной становления чернокнижницей?
Не-е-е, чернокнижник я с самого рождения, наверно, это меня преследует по жизни)) Просто как-то так получилось, что Ричард оказался таким же, только более кровожадным, вот я и решила, что точно буду делать персонажа варлока, чтоб они у меня соревновались))
2. Игра, после которой остаються незабываемые ощущения, во время игры буквально “живушь” её миром.
Морровинд, однозначно.
3. Если-бы могла переименовать что угодно на свете, что-бы переименовала в первую очередь? А во вторую?
Не знаю, я бы оставила наверно все как есть, даже себя бы не переименовывала, кто-то же мудрый придумал все эти: огонь, ветер, вилка, рука
4. Любимый сериал (любой, хотя аниме)?
Ой, не знаю, я больше полнометражки люблю, но выбиру Рубак, допустим))
5. Сколько-бы ты хотела прожить, хотя-бы приблизительно?
Сколько Бог отпустит, печально конечно, быть дряхлой, но мне нужно жить за двоих, тем более я люблю, да что там люблю, я ОБОЖАЮ жизнь!
6. А страна в которой хотела-бы жить?
Кха`Алим… Ресдайн Лана, либо Русь, либо что-то из малых Родин скандинавских, например Дания или Швейцария
7. Наиболее импонирующие тебе персонажи, из литературы, игр и.т.д.?
Оу, сложный вопрос, Болконский и Пугачев, Локи и Реван… Меня много кто поражает своими различными качествами

Leave a Reply

