… музыкальную викторину; а также запомнила в лицо персонажей следующих сериалов:

– Может, у вас аллергия? – две недели не держала под мышкой градусник, потом оказалось, что ниже 37 температура давно не опускается.
– Вроде на животных, – говорю.
– У меня был пациент с аллергией на перхоть лошади. – про лечащего врача по фамилии Шахназаров, которого я норовила назвать то Кареном, то Михаилом Эдуардовичем, хотя имя у него банально Альберт, дежурная по клинике некогда ближе к полуночи сказала мне “строго говоря, вам повезло”.
– У меня точно аллергия на лошадей, – вспомнилось, как несколько лет назад мне стало дурно на спектакле в Александринке, когда на сцену вывели живую лошадь. – Но я за неделю тут ни одной не видела!
– Некоторые врачи как лошади, – хохотнул врач.
В прошлый вторник, не предчувствуя подвоха, до работы я пошла на консультацию к лору в первый мед на Петроградке. Выписали меня оттуда – сегодня.
Насморк, на который теперь уходила упаковка бумажных платков ежедневно, оказался острым гнойным гайморитом. Правая сторона лица на рентгеновском снимке – черная. Сделали прокол в носу – так, что в мозгах как будто хрустнуло, но зубы лечить больнее – вставили катетер, тонкую трубку; приклеили пластырем к щеке, так и ходила, привыкла. Дважды в день промывание: выливаются желтая слизь и кровь. В 9 завтрак, в 13 обед, в 17 ужин, вечером укол антибиотика в задницу. Нехитрый быт, лечение по ОМС – для бесплатного классное.
Сперва положили в палату на десятерых. Вечером все в палате говорили про детей и мужей, кроме того кто и где лежал, и как там кормили, а также лечили; ночь прошла под аккомпанемент хрипов и стонов, встала с головной болью; мать дала денег на платные апартаменты. С душем, телевизором, тапочками и даже двумя упаковками пакетированного чая; с видом на телебашню, 10 минут от работы.
Жили там с женщиной-таможенным брокером.
Хороший шанс прочитать все книги из библиотеки. В итоге я, с сотой попытки, выиграла у своего айпода музыкальную викторину; а также запомнила в лицо персонажей следующих сериалов:
“Ранетки”, “Папины дочки”, “Дом кувырком”, “Кремлевские курсанты” и еще какой-то, то ли про футболистов, то ли про хоккеистов.
В сериале “Ранетки” превалирующая часть действия происходит на фоне портрета Медведева.
+ книга “All the pretty horses” Кормака МакКарти. Время прошло очень быстро.
– Месяц не болеть, иначе потом положим надолго, – врач прописал капли, таблетки и витамины. Как я себя чувствую? Нормально. Как всегда. Плохо.
Everyday life, каждодневные действия совсем потеряли смысл, толк и радость. Но если я пишу данный пост и не без удовольствия ужинаю – это не депрессия, но констатация.
В прошлый вторник я была в зимней куртке; сегодня позвонила мама, сказала “не вздумай надевать сапоги”. Бойфренд приехал забирать тело на красной машине. Вот так я снова оказалась в интернете.

Leave a Reply

