Пока продвинутые люди уже смотрят во всю вторую серию Ashes to Ashes, я только …

Что сказать, конечно, здорово. Даже лучше, чем первый сезон.
Вот она, вернулась моя любимая тв-героиня! Это ведь я тогда, на первом сезоне, подумала – как всегда говорят: полицейские психологи не ездят “на задание” и не носят оружие, они сидят по кабинетикам и пишут, что они там пишут (ориентировки и.т.п). И вот она в 2008 году – растит дочку, косметикой пользуется умеренно, пишет ориентировки – вся такая правильная умница с хорошей улыбкой. Может, она всегда о такой жизни мечтала подсознательно – яркая одежда, мужественный напарник, музыка, все дела. Как в сериале из 80-ых. И делать можно всё что хочешь, это же всё понарошку, в чём дело-то. Вот про это был первый сезон. Было не страшно. Теперь – стало страшно. И это хорошо! Дело пошло.
И вот here she is – она опять пришла.
Она для меня в чём-то пример… She’s scared and lost. In fact she’s terrified (does it ring a bell for anyone besides me?). She doesn’t know who she is, where she is, what should she do – she doesn’t know even whether she’s dead or alive!.. But here she is – in full make-up, ironic, fighting! Woman who fights (c).
Ну и напоследок… A2A – сериал не для всех. Я бы не стала его никому рекомендовать. Это на любителя. И я – любитель.
Главная героиня тоже не из тех, кто нравится всем. Но я её обожаю.
Первая серия нового сезона – очень хорошая. Стараюсь ничего не слушать про так называемые “теории” (call_me_mary – клади, может, под кат? :)  – хорошо это кончиться не может, но в любом случае мне не интересно думать о вариантах развязки… Я просто… наблюдаю. Проживаю вместе с ней сезон, как бы это не прозвучало… как бы это не прозвучало.
Ну и надо ли говорить, что я без ума от Джина Ханта (как и все мы, эх…). И Крис, для протокола, был просто супер! ))) Я аплодировала.
 
 

Leave a Reply

