Этим вечером ангелы плакали

Этот фильм не может понравится, слишком уж он мрачный, совсем без просвета. Но не произвести впечатление он тоже не может. После просмотра я минут 15 просто сидела и смотрела в никуда, а потом побежала искать вконтакте саундтреки. Это, безусловно очень атмосферное кино, в нем выдержано все, музыка, цвета, каждое слова, образы и настрояния героев. В хорошем настроении его смотреть нельзя, обязательно испортится и из за этого фильм не произведет должного впечатления. Вот в плохом настроении, или в пустом, никаком, эта картина действительно покажется сильной.
Операторскую работу я оценить не смогла, так как смотрела в довольно плохом качестве, однако то что я видела, и может, додумала, было на уровне. Режиссура впечатлила. Во первых ничего лишнего, в фильме нет лишних кадров, показано только самое важное, как бы намекая на все остальное, а в кадрах нет лишних людей и предметов. Много атмосферных, сильных сцен, несмотря на то, что все сцены почти пустые. Почему-то создалось впечатление, что это режиссерский дебют, оказалось, что так оно и есть. Было в этом фильме ощущение чего-то свежего. Актеры приятно удивили. До этого фильма мне очень не нравился Антипенко, ибо играть в такой, извиняюсь, бурде, как “Не родись красивой”, большого ума и таланта не надо. Тут он раскрыл себя как актера, и лично для меня стал открытием. Наталья Иванова-Фенкина так же была знакома мне по одному сериалу, однако я ее не узнала. На мой взгляд, роковая женщина ей удалась. Очень ярко было показано, какой след на героине оставили проишествия, на протяжении фильма у нее даже взгляд менялся.
В основу сценария легло литературное произведение, так что сложно сказать, сколько в фильме заслуг сценариста, однако некоторые фразы меня сильно зацепили. Я несколько раз останавливала фильм, чтобы их записать. Этот фильм в первую очередь надо слышать.
Не верьте тем, кто говорит про любовь с первого взгляда. Просто на некоторые лица мало посмотреть один раз.
Нет, мне не было ее жалко. К тому же беда была ей к лицу. Она сама была бедой.
Забавно, ты думаешь, что просто идешь в бар чтобы надратся, а на самом деле на шаг ближе к пропасти.
Всего за несколько минут я перестал быть тем, кем был всегда. Некоторые любят говорить, что в жизни не бывает случайностей. Вранье. Как еще обьяснить то, что во многомиллонном городе, в котором ночами работает сотни кабаков, два человека оказываются в одном и том же баре в одно и тоже время. Никак. Нет никаких причин.
Вчера я уволил двух своих сотрудниц. Пришлось написать заявление по собственному желанию. Обеих звали Надежда. Я уволил их потому что мне было невыносимо постоянно слышать это имя. Идиотский поступок.
Если я катился вниз по наклонной, это не значит, что я был сам себе безразличен. Наоборот.
Не знаю любил ли я ее, но я точно был ею одержим. Ревность выжигала меня изнутри. Мой мозг плавился на медленном огне. Боль была почти что физической.
Ты меня не слышишь.
К концу этого фильма становишься обладателем пустого взгяда и беззвучных вопросов – Как? Зачем? Почему? В любом случае, это надо смотреть, даже если не нравится. Это просто стильно и сильно.
Здравствуйте, мистер Бог, невероятно.

Leave a Reply

