лытдыбр, кратко

)) а вот, даррагой друг – как-бы обнимая одной рукой – давай-ка я тебе тут напишу немного (вроде как, второй рукой).

 

ну, трубы тут вокруг расставлены, корпуса производственные – это по ту сторону окон.

по эту – компы, человек-радио (говорит-говорит-говорит) и одна хорошая тихая девушка, а у меня зуб болит (на время прикладываю руку к левой щеке, как бы указывая на гдебольнойзуб).

а вчера утонченное сочетание “наркоз-водка-обезболивающее” дало сегодня состояние легкого космоса. и мне тут хорошо, я пока так побуду.

 

отсюда и наблюдаю и что-то такое планирую на выходные. вроде как вырисовывается пирирода. пока без подробностей.

стаканы, писча, эрудит-лото – так мыслю, да? (тоже писча), летающая тарелка, стаканы? предположительно.

на второй день художка на полсубботы, велосипед. на третий день киношечка, возможно, баня. а еще, кажется, я и ролики складываемся (мисс грация жует новопассит).

 

в последнее время чем занимаюсь.

стараюсь как можно чаще получать удовольствие опытным путем. в связи: бассейн еще – правда, только раз в неделю. ну, художка. ну, сериалы – новое увлечение (на английском – поэтому, думаю, я могу быть прощена -) AbsolutePower!! рекомендую – Костя, подтверди? ))

ну, и как-то стараюсь, чтобы работа на первое место не выползала, в ущерб актуальным людЯм))

ну что еще. похоже, в хозявстве я не рентабельна. ну, да будем тренироваться (будем-будем, Константин -)). такой он timeconsuminghousekeeping этот.

 

у меня абсолютно ааафигенская племянница (двоюродная). ей год и месяц. красотка. походка “попа гуся” вразвалочку (издержки современных памперсов).

бежит ко мне обниматься-залезать-улыбаться. совсем не вредная, с (пока еще?) едва заметным  манипуляторским флером – прекрасный возраст.

 

Leave a Reply

