признания псто

Не знаю как вам, а меня песни группы Корни возвращают в девятый класс,
время влюбленностей, и посиделок после школы.
Почему именно Корни? Да потому, что все поголовно были влюблены в солиста группы – Кабанова.
Ой нет, даже не 9, а класс 7-8. Я тогда ещё ходила с африканскими косичками.
И даже сейчас, смотрела их унылую игру в сериале, но в конце их песня, вновь возвратила меня далеко в школу.
Как бы я её ненавидела, воспоминания волнующие есть)
P.S.: ну если уж говорить о попсе, то все эти унылые ужасные попсовые песни, типа попки-краником или что там у нас сейчас модно, лет так через 10 будут возвращать нас к настоящему времени и будем вспоминать те или иные события.
РукиВверх, например, мне напоминают дачу, когда мне было лет 7-8, и то, как мальчишки там пели “Чужие сиськи тебя ласкают, чужие сиськи шепчут тебе…”, а все девченки смущенно хохотали.

Leave a Reply

