сериале

Ну, вот очередной концерт Ранеток
-Девочки, вам выходить на сцену
через 10 минут – тараторил продюсер – и в вашем концерте 2 песни споёт
группа Корона, кстати вот и они
В гримёрку вошли трое симпатичных  парней

Это Зак – говорил продюсер, представляя ребят Ранеткам- (имя второго не
помню, сори ), а это Стас Шмелёв он будет вместе с вами сниматься в
сериале
Брюнетка, сидевшая рядом с Лерой, смотрела на Стаса неотрываясь минут 5, пока продюсер не сказал, что Ранеткам пора на сцену
     
Концерт прошёл на одном дыханье.
После выступления все стали расходиться по домам
-Ну что Лер, пойдём я тебя провожу? – сказал Артём (Лысков)
-Ладно, девчонки, я пошла. Пока
Наташа, Лена и Женя решили пойти ночевать к Огурцовой( так как её дом был ближе всех)
-Ань, ты с нами? – спросила Наташа
– Да нет я всё-таки домой пойду
– Уже темно, мало ли что может случиться, может ко мне пойдёшь? – спросила Огурцова
-Я на машине, давайте я Аню довезу – смотря на Рудневу, сказал Шмелёв
– Ну . – замялась брюнетка
– Да не бойся я тебя не укушу
– Ничего я не боюсь ! Поехали – сказала Руднева- Пока, девчонки
Аня
села в машину к Стасу. Всю дорогу она тщательно изучала содержимое
своей сумки. Стас пытался сосредоточиться на дороге, но у него это не
очень хорошо получалось. Взгляд то и дело попадал на очаровательную
попутчицу. Они приехали
-Спасибо что подвёз . пока
Руднева вышла из машины. Ей сердце подсказывало, что надо обернуться, спросить номер. Но разум говорил обратное.
Стас
сидел в машине и смотрел на удаляющийся силуэт девушки. “Дурак, идиот .
ну почему я не спросил у неё номер телефона” – ругал себя Стас

Leave a Reply

