Я слишком сильно верю в судьбу..

Нет, нет, нет! Такое может случиться только со мной! Судьба блин… Короче, рассказываю всё по порядку)
Сегодня среда…Каждая среда – мой личный праздник, так как я могу снова побыть часа два с Полинкой, а потом и с Димой…Ну короче сегодня всё было идеально…У меня закончилась музыка, почти сразу же после меня из кабинета вылетела Полина) Ну и сразу же ко мне…Попросила порисовать) Ну я подготовленный человек, с листами бумаги, с карандашами цветными) Она сидела рисовала, ещё две девочки с нами сидели, ток постарше…лет по 9…Ну неважн) За это время (а это минут 30) я узнала, что она вчера гуляла с бывшей девушкой Димы – Лерой. Ну и с Димой…хммм…эт как – бывшая девушка с парнем гуляет…хмм…Ну лан, это не очень важно) Ещё я узнала фамилию…Полина Фусова) И Дима Фусов) Круть…)
Дальше интересней!) С урока спустился Дима…Пока он стоял, собирался, а Полинка рисовала, я к нему подошла и говорю – “Можешь пожалуйста купить что нибудь вкусненькое Полине, типа от меня передашь” и протягиваю ему 50 рублей. Он – “ты чего?! а ну быстро убрала! я сам ей куплю, скажу что от тебя, ты что, не парь голову, не говори глупостей…” ну и короч, мне пришлось покориться, убрать деньги…ну лан) Дальше. Мы собрались и пошли, как и всегда домой вместе) За руки) Он такой весёлый…Говорил что то про деревья, про то как он в футбол поиграть хочет…ну я и не помню всего…) Вдруг Полина говорит- А давайте все вместе будем идти подскоками?) Ну и короче она так просила, что нам пришлось всем троим идти по улице и прыгать…мииии….как это мило…!) Ну и дальше вообще аут!=)
Мы как всегда подошли к турникам напротив теннисных столов, где обычно часто гуляет Заяц и Костя…Я всегда боялась, что когда мы туда подойдём, они будут там…Ну мы подошли, их там не было…я облегчённо вздохнула) Дима пошёл на турник, делать стандартные 20 подтягиваний…Ну а я стою с Полиной) Вдруг смотрю…ЗАЯЦ!! ИДЁТ!! увидел меня, подошёл ко мне…ну я ж сразу отвернулась, чтоб он меня не дай бог не поцеловал на глазах у Димы!! Стою, делаю вид, что с Полиной болтаю…Слышу за спиной – “Дима. Слава. Привет.” Рукопожатие. Поворачиваюсь, они стоят рядом со мной…Ну я ж сразу Зайцу на Полину – это моя сестра…Ну и стоим дальше, я с Полинкой смеюсь…Ну и потом. Полина – “Ну что, мама, папа, идём домой?” И нас за руки опять берёт. Глаза Зайца. Я говорю “эээ…Полин, прости, но мне домой надо…” Она…”ууууу…жалкооо…” ну и обнимает меня, целует…И говорит вдруг, ” мама, поцелуй папу!!!” у меня ж глаза на лоб!!!!! заяц в полуметре стоит!! Дима с телефоном в руках…Резко поднимает голову, “что, чё то я пропустил, чё я там должен сделать?)” Полина – “поцелуй маму!!”. Ну и Дима берёт и целует меня в щёку!! Заяц всё так же в полуметре!! Глаза Зайца!! Ну и они уходят…Полина смотрит мне вслед, посылает воздушные поцелуи..Я тоже…Просто стою и боюсь поднять глаза на Зайца..
Он – “и что это за чудо?” . Я-“это Полинка”. Он – “нет, я про парня”. Я – “Да просто ещё в сентябре я с ними познакомилась и меня попросили приглядывать за ней, пока у него музыка не закончится”. Заяц – “лан, хорошо, всё”. ну мы постояли ещё минут 10, попрощались, и по домам разошлись…
Сейчас всё абсолютно нормально! Мы чудесно болтаем, у нас с ним кстати сегодня месяц отношений…А всё это судьба….Словно меня пытаются развести с ним и свести с кем то другим…Хех…Если бы всё так и было и было безболезненно для обоих…Но ведь Заяц меня любит..и по идее я его тоже…Но и Дима мне нравится…Но пока я всё не решу с Димой, пока он не предложит мне встречаться (что оооочень вряд ли). я Зайца не брошу…так как потом сама буду опять жалеть…И притом я не могу ему разбить сердце!!
Короче ппц….Как бы всё хорошо…Но с другой стороны, такого быть не может, чтобы Заяц абсолютно не ревновал и ничего не думал!…неужели такое бывает?…=) Странно всё это…Но с Димой я буду продолжать налаживать контакт и с Зайцем не ссориться…
З.Ы. Мне оч нравится название какого то нового сериала на СТС… “Любовь – не то, что кажется…”. Хех…

Leave a Reply

