“Last Client” – Unfinished Yaoi Manga by Kazusa Takashima

Я не читала яой давно. Месяц, может два. После того, как осенний анимешный сезон закончился, и оба сериала, которые я смотрела, закончились таким ну просто невероятным “ничем”, у меня случился конкретный облом на это все. И на аниме, и на яой. А до этого я читала яой запоем, непрерывно, по манге в день. И – бросила. Наверно прошел всего месяц, потому что вышла новая глава “Vampire Knight” и я решила ее прочесть. А она, как обычно, все о том же – как эта Юуки разрывается между Канаме и Зеро. И вроде решила одно, но вот в последнем кадре показали разнесчастного Зеро, и она опять… Короче, тоска… Чтобы убрать это противное чувство, оставшееся после манги, я пошла туда-сюда по Интернету, и случайно вышла на яой (хе-хе). Дай, думаю, как раз то, что надо. Манга называется “Последний Клиент”, она даже на русский переведена.  И затянуло. Такое оно странное… Такое чувство остается… Они, японцы, такие равнодушные к своей жизни, судьбе… Один типа все ему по барабану, а на самом деле он одинок, он страдает, ему “сердце болит так сильно”… Другой вроде злой, и никого не хочет, а на самом деле одинок/страдает, любит… И эта безнадега… Сестра УЖЕ умерла, спина УЖЕ вся в шрамах от избиений отца, отец УЖЕ убил мать, а его заставляет продавать свое тело… Деваться некуда… Смысла нет ни в чем… Отчего же так болит сердце?.. Кого я должен защищать?..  И вот в этой “Гидре” было тоже самое. Та же безнадега, тоска, тихое отчаяние. Застрелил бы себя, да нет сил руку с пистолетом поднять… Да к тому же и незаконченное😦 Потому что мангака номер 2 украла у мангаки номер 1 art, а потом подала на нее же в суд и засудила мангаку номер 1 (!!) на два года неработы мангакой. Во как. Поэтому манга заброшена.  В общем, тоска…
   …    
  

Leave a Reply

