Третий пост ни о чем… кажется, я схожу с ума))

Бродил я, бродил… и нашел их. Вернее, ИХ.
Джош Холлоуэй, актер) Многим известен по сериалу Lost – он там играл Сойера)))
Этого мужчину, думаю, знают все. Ну, или почти все))) Великий и несравненный Джонни Дэпп)
Этот мальчик – мечта каждой пятой, по-моему) Актер, певец и т.п. Не считаю его таким уж прям красавцем, но он довольно симпатичный. Лично для меня. И да: я его помню еще студентом-журналистом из “Городских легенд”. Джаред Лето.
Пирс Броснан, актер, красавец-мужчина. Люблю его за хорошие фильмы))) Вглядитесь в это лицо… Влюбились? Вот то-то же. А ему уже 55, между прочим) Так держать!
Далее. Джесс Меткалф, многим известный как садовник из “Отчаянных домохозяек”. Изу смотрел этот сериал отчасти из-за этого милого создания)))
Шеман Мур, симпатичный дядя))) Начинал свою карьеру как модель. Мне стал известен по сериалу “Мыслить как преступник”.
Хью Джекман. Думаю, в представлении не нуждается… *умер от того, что смотрел на него дольше 0,01 секунды* После “Прожектора Пэрис Хилтон” с его участием был… в приятном шоке) Надеюсь, все это видели)) А после “Фонтана”, просмотренного по совету Васи, я влюбился))
А этого парня я люблю за непередаваемую мимику))) Уилл Смит.
Все его узнали?)))) Мне он нравится… просто нравится))) Футбол вообще мне нравится)
Джейсон Cтэтхэм))) Симпатичный мужчина, нежно и трепетно любимый после “Адреналина”)))
Я уже промолчу про Райана Филиппа, Брендона Фрейзера, многих актеров незабвенного Lost’a… Но, продолжим)))
Вспомнил про одну личность. Что-то практически из детства. Дрю Фуллер)))
Антонио Бандерас, прекрасный в своем великолепии)))
Не смог удержаться) Ян Зомерхальдер, актер, известный мне по Lost’у)))
А этот милый мне человек – солист Papa Roach Коби Шеддикс (справа)))) Люблю его не только за красивый и сильный голос, но и за стальной характер и силу воли)
Вот он, вечный герой, незаменимый ни в одной “Мумии”)))
Без этих 2 замечательных людей не обойтись))) Сразу двух, ибо так и надо))
Вигго Мортенсен. Симпатичный мне дяденька))) Он даже моей маме нравится)
Рафи Гаврон, актер из “Чернильного сердца”… Несмотря на имя и фамилию, он… англичанин)))
После просмотренного “Города Ангелов”, мое отношение к этому актеру поменялось) Николас Кейдж, всегда мною любимый))
Этого мальчего я заметил еще в Поттере, но после фильма “Сумерки” я… можно ведь не продолжать?
А этого симпатичного молодого человека я словил еще в “Мистер и миссис Смит” (смотрите внимательнее, он там есть), но увидел его чуть позже в “Одиноких сердцах”)))
Фрааанция… хыхы))) как же он мне нравится))) Венсан Кассель, если кто не знает)))
Аыыы))) Киану Ривз) Просто и понятно)
Гыгыгы)) Супергерой и просто Кларк Кент) Все знают))
Джордж Идс, еще одна сериальная прелесть))
Этот… ммм… прелестный мальчик идет вкупе с Идсом, патамушта оттуда же))) Эрик Жманда)))
Арчи Као, играл вместе с ребятами все там же))) Но также его можно заметить в “Героях”, “У холмов есть глаза” и… “Скорой помощи”)))
А это… это… Петр Дранга, аккордеонист))) Красавец мальчик! А как играет… *весь в слюнях* Главное, чтобы в темных коридорах “Авторадио” с ним ничего не сделали… *ржет*
И снова к сериальной теме – Уильям Петерсен, актер, снявшийся в C.S.I. вместе с Жмандой и Идсом)))
Еще один мой любимчик – Дуэйн Джонсон по прозвищу “Скала”. Прозвище получил, когда участвовал в боях без правил. Известен по фильмам “Царь скорпионов”, “Сокровища Амазонки” и “Широко шагая”, а также еще нескольким)))
Далее у нас Джерард Батлер, сыгравший Призрака Оперы)))
Самая симпатичная мумия – Арнольд Вослу))
Очень похожий на Арнольда Билли Зейн) Подлец из “Титаника”… Да-да-да, это именно он)))
А помните бедуина оттуда же, из “Мумии”? Внимание – Одед Фехр)))
Неподражаемый Джеронимо Гил из сериала “Толстая девчонка”, оттуда же и мною страстно любимый Хуан Пабло Раба…
Джеймс МакЭвой, красавчик из “Особо опасен”)))
Мальчег из “Одиноких сердец” – Бенджамин МакКензи)))
Бенджамин Брэтт, тот самый мущщина из “Мисс Конгениальность” и “Женщины-кошки”))))
И напоследок – Бен Уишоу) Узнали Жана-Батиста Гренуя из “Парфюмера”?)))

Leave a Reply

