устала

говорят, что время лечит… да ни х*я!  

после того как мы расстались на душе стало как то больно… мне его не хватает… но ничего не могу с собой поделать… 

все мысли тока о нем… хотя есть много других…

я сошла с ума? – видимо….

недавно встретилась с Юрой, он прокатил меня на мотоцикле.. хотя я при поворотах хотела кричать… но он суперский мужик))) если мне что-то нужно он всегда готов помочь и всегда бесплатное такси от Витали друга, до дома) хотя иногда мы еще гуляем)))

я ему рассказала про наш бразильский сериал в отношениях… он ничего не понял и сказал, что все это дет сад… 

почему то вспоминается фраза – мы любим тех – кто нас не любит, мы губим тех – кто в нас влюблен…

вот я сейчас задумалась, а вообще для чего он мне нужен… в нем нет ничего, что люблю я, но в тоже время мне с ним хорошо.. я хочу вернуть его! и я решила, что если мы померимся и он меня простит, то мы будем жить вместе)

за мной многие бегают, но мысли тока о нем…

даже когда я была у Витали друга и мы с ним целовались, все равно я думала о нем… даже когда массаж ему делала… 

он кстати со своей помирился, но я думаю эт не на долго… точнее пока я не определюсь…. 

вот блин какая штука,  он мечеться между мной и своей, я между своим и им, его так же как и я, а мой так же между мной и машей…

такой квадрат) и че терь делать?

 

 

Leave a Reply

