досуги

Оказывается, провдить бездарно время можно только в том случае, когда не удатся реализовать все свои мега креативные задумки. Или тупо понимать, что время проводится бездарно совершенно по велению судьбы, а никак не по собственной воле, и если бы не эти ебучие курсовые/дипломы/работы/экзамены, я бы тогда  ого-го-го, я бы пиздец просто бы как затусила. Да нихуя.
А стоит сказать себе что-нибудь типа: я унылое гавно и поэтому три дня не встану с кровати, не почищу зубы, а жрать буду блинчики со сгущенкой, и это время будет чудеснейшим досугом за все историю человечества. Только потому что я сама так решила.
А стоит куда-то там рваться, топтать газоны и пить водку, потом естественно все обломиться и придется тусоваться с блинами в кровати –  и вот оно – жизнь просрата, френды все суки, я неудачнег.
Это я не к тому, что никуда рваться не стоит, очень даже стоит. А к тому, что рваться надо не абстрактно, а имея план наступления и разумных товарищей.
Во всех остальных случаях сидим дома, смотрим любимый сериал, улыбаемся и машем))) Эх, вечный кайф!!
Кстати Лу совершенно беспардонно сегодня пропустила отличный сходняк, посвященный просмотру кинокартины с ебанистическим но увлекательным сюжетом, забавными мертвяками, обилием резких телодвижений, и мерзкой блондосиной)))

Leave a Reply

