Маман снова отжигает..

Сижу с мамой на кухне. Меня коробит, что мама о Браяне и Джастине говорит… как-то грубо… Ну, это мне так показалось…
А потом идет такой диалог:
Мама: Я рассказала Славе, что ты мне обещала показать сериал о геях, а он спросил, что я действительно буду смотреть такой сериал? Ну, я ему говорю: “А если бы это сериал о лесбиянках был, ты что не смотрел бы?” Он задумался… И говорит: “Смотрел бы!”
Я *пофигистично*: А там и лесбиянки есть…
Мама *оживленно*: Тогда ты должна показать мне его сегодня же!!!
Я впала в ступор! А она меня погнала серию грузить…
Мама жжет!..

Leave a Reply

