Муки

Ну вот и снова.Снова всё наперекосяк,не так…Опять рыдания сотрясают мои плечи с новой силой,опять мои глаза полны печали и скорби… И опять с опаской ждёшь,что опять придут в твою комнату и начнут говорить гадости.Сожмёшься в комок,готовый выстрелить желчью и злобой и ждёшь,когда же кончится реклама,чтобы ушли в свою комнату и сели за сериал.
Вспоминается фраза:от тебя зависят положительные эмоции.Положим от меня.Хорошо.Но ведь положительные эмоции зависят от хорошей обстановки в доме,от любви,от общения.Почему я ревнивая?Опяь полезно вспомнить антоним к слову ревность.Это любовь.Любовь!!!Люди,которые очень ревнивы,им не хватает любви.Их надо пожалеть.В том числе и меня.
Я не ощущаю любви,счастья и покоя в доме.Похоже,моё сердце замёрзло навсегда…Ведь дома я вижу мою бедную,несчастную маму,тратящую на меня огромные деньги,с больной печенью,редко видящую меня,но почти никогда не утешающую меня в горе.От неё я слышу только мораль и вдалбливание этой,как она говорит,реальности…Я вижу бабушку,постоянно упрекающую меня за что-то и почти не видящую моих положительных качеств.Любимая фраза:а вот другая девочка на твоём месте бы…И длинная тирада того,что бы сделала та другая девочка.Эти упрёки убийственны,угнетающи,они давят и понижают самооценку.
Уйти из дома нет никакой возможности.Мало того,что меня не пустила бабушка к проверенной подруге,так ещё и запретила общаться с нашими знакомыми,корейцами по национальности.Почему?Да потому что это сказала,видите ли,соседка на даче(чеченка по национальности).
Всё…Иссякли мои душевные силы…Сопротивляться нет сил уже.Теперь жду избавителя…Того,кто вырвет меня из этого жуткого круга вечной злости,желчи и несправедливости…

Leave a Reply

