Ну а вы, варили борщ и смотрели сериалы, как моя соседка по коммуналке Надежда?

Сутки прошли в режиме “общение нон-стоп”. Я познакомилась с тремя новыми, прекрасными людьми. Да и вообще, эта неделя в Питере – сплошные знакомства и новые впечатления, физически изматывает, но эмоционально – это мое “энергетическое топливо”. И сейчас его полный бак!
Вчера вечером мы с jullik видели файер-шоу, дышали в большой уличный барометр, шатались по мостам и набережным… Это удивительный человек. Если вы думаете, что я все время болтаю – познакомьтесь с ней. Я покажусь вам монашкой, съевшей завтрак, обед и ужин молчания!
Сегодня днем было, пожалуй, самое легкое из питерских знакомств. И проходило оно, конечно, на кладбище. Точнее, в Александро-Невской лавре, где меж крестов, ангелов и молитв, я нашла отражение той себя, которой мне себе всегда не хватало… Спасибо, temppujen! Ты замечательная!
Ну а вечер я провела в коме Кронштадте. Поездку предложил яростный адреналинщик lucosky. Я наивно согласилась… И только в пути узнала, что “Нива” раздолбанна почти на запчасти, ремня, чтобы пристегнуться просто нет, а сам Стас четвертый день за рулем…Мы поплутали по северу, выбрались на шоссе и увидели, что кончается бензин) машина сдохла окончательно за 300 метров до заправки. Пришлось сесть на буксир к предприимчевому еврею, небесплатно, разумеется) до острова мы все-таки добрались, по берегу побродили, я провалилась в песчаную дюну у моря и дальше путешествовала с мокрым кроссовком. Фотки скоро возможны)
Ну а вы, варили борщ и смотрели сериалы, как моя соседка по коммуналке Надежда?

Leave a Reply

