Dollhouse 1×11. отчет v. 2.0

Пересмотрела гиговую серию и теперь хочу сказать.
Сутки прошли – под кат не прячу, только капсики. Кто еще не видел – проматывайте запись
Альфа офигенный получился. Копилка личностей Тьюдику удалась на все сто. Если еще и хотя бы часть из обещанных 43-х к следующей серии будет – вообще интересно посмотреть. С Полом он все это провернул просто гениально, но, конечно как говорила Корделия, in that twisted, sadistic kind of way.
Склоняюсь к тому, что по отношению к Эхо он все-таки застрял в каком-то из импринтов. Потому что это точно не Кэролайн.
Ну то что Элайза отыграла прекрасно повторю еще раз Лишнего не бывает.
Насчет “Виски” – я подозреваю, что Сондерс работала с Домиником. Или это ее бывшее Домиковое имя. Которое она, возможно, помнит, судя по реакции.
Я же не одна слышу, что Тофер говорит “frakked up”? а то никто про это не сказал и мне начинает казаться, что это всё мои “галактические” глюки И очень порадовал Тофер с помощью ребенку действительно отличным способом.
Бедненький Виктор. Так его жалко до жути! И еще эти детские глаза сделает – вообще. Меня этот поступок Альфы тронул чуть ли не сильнее всех остальных.
Пол – это, блин, что-то с чем-то. Когда он закрыл “койку” Мэлли, я окончательно с него обалдела. Потому что это просто… даже слова подобрать подходящего и цензурного не могу. И насчет фактически изнасилования куклы он тоже особо не переживает, прелесть. Кстати, Кэролайн с Полом бы точно друг другу подошли
И Тамочко, конечно, не дотягивает немного, при всей моей к нему любви. Его надо немного тянуть. Лизке например. Сделать его хэндлером и тянуть С Тьюдиком они довольно неплохо сыгрались, кстати.
Концовка шикарна. Character study у Эхо очень нравится.
Вначале просмотра сериала ни за что бы не подумала, что буду радоваться, когда Пол придет таки ее спасать, и что она будет от него всеми силами отбиваться
И вообще даже если бы он с ней смог выбраться, что бы он с ней, блин, делал? На гипноз бы повел?
Но парочка в конце окончательно сожрала мой мозг. Тем более, я буквально на днях пересмотрела как он играл в динозавриков

Leave a Reply

