выходные:события, мысли….маленький отчетик..

Одиночество….хорошо это или плохо.
Так долго мечтала о том чтобы жить одной и вот сбылось. Живу с соседкой, но ее почти не бывает дома. А  сейчас вобще в отпуск уматала. И вот пришли выходные на которые вобще ничего не было запланировано. То есть осталась одна. Проснувшись первого мая, заставила себя вылезти из под одеяла и поехать купить одеяло и еще всякие нужные вещи. Шопинг в одиночестве, занятие отвратительное((((
После обеда пошла в парк вместе со своим новым фотиком. Уток снимать. Народу много, все компаниями, веселятся, а я одна. Села на парапет, по одному ко мне подсаживались парни из какой то компании, милое общение, но ничего больше, в паре с одним какая то мимо проходящая бабушка, назвала нас идеальной парой. Пошла домой одна. Плюс прогулки в одиночестве: ко мне проще подойти, особенно если я в джинсах, кросовках и свитере. Минусы: все таки одиноко. 
Вечером смотрела фильм “Дама с камеллиями” с Гретой Гарбо. Красивая она. Фильм замечательный. Вот она настоящая любовь. и стало еще более одиноко, потекли слезы из глаз и подумалось, а почему меня никто не любит, вот так…по-настоящему.
2 мая уже даже не захотелось заставлять себя вылезти из кровати. Встала только для того чтобы приготовить завтрак, и забросить вещи в стиралку. Решила посмотреть секс в большом городе. И вот оно одиночество. А может и впрямь оно не так плохо, просто надо научиться им пользоваться. Все таки сериал умный, многое в жизни описывает и помогает перестать на этом заморачиваться. Как то все эти мелочи, которые так расстраивали накануне, ушли в какой то дальний угол души. И я не одна с такими проблемами, нас миллионы. Позвонил знакомый,предложил вечером пересечься, отказалась, уговорил. Приехал, показал замечательный парк в куркино. Весело провели время, посмотрели фильм, поиграли в дурака, правда он сказал мне, что со мной играть неинтересно, так как я видете ли не думаю. Вобщем оказывается я не такая уж и одинокая. Кто то рядом есть.
3 мая утро было бурное, но о нем не буду. В половине двенадцатого позвонила подруге, решили где нибудь пересечься. Встертились в александровском саду, погуляли по красной площади. Как она выразилась программу минимума на выходных сделали. Повалялись на солнце, как же приятно оно припекает. порассказывали друг другу о событиях минувших двух недель и даже больше, как выяснилось просто скрываемых. И пошли по домам, пока шла к дому, позвонила подруга из Тюмени…Вот там плохо, снег ветер и дождь…и от этого у кого то на душе там еще серее, удалось рассмешить ее, а это уже плюс))))
Резюме: после утреннего описания выходных, мне сказали, что они даже очень активно прошли. Про истинную любовь сказали, что героини ” дамы с камеллиями” было как минимум лет 30, а мне еще до этого жить и жить…и не факт, что меня никто не любит. И одиночество, может это не так уж и плохо, просто надо научиться им пользоваться. Я никотгда не пила кофе в кафешке одна. надо попробывать.

Leave a Reply

