Об аниме и манге ^

Раз уж суперконтрольная по физике за весь год намечается не на этот вторник – почему бы не написать пост?
Честно сказать, я не являюсь заядлым поклонником аниме и манги. Да, оно мне очень нравится, но не настолько, чтобы бегать по соответствующим магазинам и искать (хотя если попадётся на моём пути таковой.), и не настолько, чтобы смотреть аниме в Интернете)
А началось всё классе во втором-третьем, с Покемонов. И до сих пор у меня сохранилась коллекция карточек с покемонами, а раньше были ещё наклейки, карты и много всякого добра) И даже сейчас я иногда покупаю чупачупсы с покемонскими наклейками, хотя чупачупсы я _ненавижу, да и покемоны на наклейках какие-то странные)
А слова “аниме” я в то время даже и не знала)
Где-то года с два назад я посмотрела аниме “Шаман Кинг”. Смотрела два раза, но твёрдой уверенности в том, что видела _все_ серии, так и нет🙂 С тех пор остался покрашенный пенал – изобразила я Фауста (не помню, публиковала я это здесь или нет). Также пне понравился Лен, но не больше Фауста. А неприязнь почему-то вызвала Анна. И да, меня всегда немного удивляло, что она решила стать королевой шаманов с помощью Йо. Нет. Мне всё понятно, но она вполне могла бы и сама получить этот титул. =)
Вообще аниме я только по телевизору смотрела. И Шаман Кинг с Покемонами остались единственными сериалами, где я действительно понимаю сюжет. Хотя насчёт покемонов это ещё громко сказано =)
Видела пару серий “Школы Убийц”. И мне действительно жаль, что не досмотрела. Было бы время.
А ещё я смотрела “Стальную Тревогу”. Каюсь, понравился мне там Курц Веббер, сначала показался похожим на вампира Лестата. Потом, при просмотре, понравился ещё больше *^_^* А мангу я так и не прочитала. Потому как с первых страниц Курц Вебер там не появился, и вдохновение сразу пропало)
Ещё более грустно дело обстоит с сюжетом “Крови Триединства”. Персонажи в большинстве своём мне нравятся, но их взаимоотношения для меня загадка)
“Эльфийская песнь” – определиться с ней мне сложно. С одной стороны, мне всё вроде как и понятно, но в то же время – не понимаю ничего. И почему-то я её смотрела. Хотя лично для меня крови там многовато, но одновременно именно из-за неё в том числе я, кажется. И смотрела. Красивая музыка. Запутанный сюжет и непонятное отношение к персонажам. Если в большинстве случаев – в аниме, манге, фильмах. Книгах – неважно – я точно могу сказать, кто мне нравится. А кто нет, то здесь. И ощущение такое, как будто меня приворожили.
Ещё я смотрела “Триган”, но его либо посмотреть нормально и вещать долго, либо молчать о нём вовсе.
Знакомство с мангой ещё более краткосрочно – первую книгу с ней мне дали почитать в сентябре-октябре прошлого года.
Если не ошибаюсь, это было “Кафе Таро”. Мне понравилось, особенно история про алхимика, принцессу и шута, которой заканчивается первый том и начинается второй. Те, кто знает меня как слешера, поймут, почему мне понравилась именно она и, хоть и в меньшей степени, история про оборотня. А ещё именно в этой манге мне очень понравилось рассматривать картинки))
Хороша манга “Священная Мелодия”. Очень красивые персонажи, что лично меня не может не радовать, манга интересная, и вообще всё (на мой взгляд) ОЧЕНЬ хорошее, но не быть мне её фанатом – для этого в ней слишком много лиричного. И вот сейчас, кстати, узнала, что у неё рейтинг 12+ (читай – и вот сейчас узнала, что существует рейтинг 12+, а не только НЦ-17))). Интересно было бы узнать, за что такое ставят))
Ещё мне давали почитать очень здоровскую яойную мангу, но вспомнить бы, как она называется.
А потом я впервые купила мангу сама.
Дело в том, что я очень люблю блинчики. И когда еду куда-нибудь в центр Петербурга, всегда захожу в блинную (как будто дома меня блинами не кормят). И в один прекрасный день после посещения стоматолога (Да, да, я настолько люблю блинчики), раз уж всё равно маршрутки отправляются недалеко от торгового центра, где кормят блинами. Есть после посещения врача нельзя ровно час, а поездка на троллейбусе до остановки маршруток занял только полчаса. И раз уж рядом располагается ещё и Книжный Дом.
А в Книжном Доме совсем недалеко от произведений Терри Пратчетта расположены полки с мангой.
А на полках с мангой лежал второй том “Кафе Таро”.
Ещё полчаса я гуляла по книжному, ожидая звонка от Оли, чтобы выяснить, есть ли эта часть у Кати(Та, что деёт мне мангу).
Выяснилось – нету.
А заодно я посоветовалась насчёт того, что бы купить мне. Ну раз уж деньги были.
“Готические виды спорта” я купила, вспомнив рекламу. Вообще готического(то, ради чего и покупалось) там не очень много, больше спортивного. Оказалось, что манга скорее девичья, так что имела все основания мне не понравиться. Но настолько здорово, настолько очаровательно, настолько обаятельно!!! Нет слов, всем рекомендую ^_^
А “Магазинчик Ужасов” я вначале покупать не хотела. Объяснялось это тем, что “эту мангу с барышней на обложке я читать не буду”. Это я Ди за девушку приняла)
Вот манга, которая мне больше всего понравилась. Настолько, что я., может быть, даже посвящу ей отдельный пост. Кстати, сегодня мне купили пятый том!!! ))))
Вот так пост об аниме и манге превратился в “что я читала и что смотрела – перечисление” =)
А лиру меня когда-нибудь до инфаркта доведёт(

Leave a Reply

