Привело это к тому, что я решила скачать сериал “Мятежный дух”, надо отдохнуть …

у меня ушло 35 минут (не слыхано вообще), чтобы найти слова песни Prisoner – Miyano Mamoru (Fuwa Sho) из аниме Skip Beat!, но я сие нашла. Нравится мне эта песня, особенно в сочетании с образом Kyouko… пока вчера читала мангу, поставила ее фоном…
Забавно получается – из различий аниме и манги, меня больше всего впечатлила сцена с жестами (когда Рен разозлил Кёко), мда в аниме интересно заменили действо – смысл сохранился) а так различий не так уж и много.
А вообще я нашла прикольный сайт, где есть kanji и romaji текстов, которые мне нужны… тока лучше не запихивать это дело в онлайн гугл переводчик))) и такое случается. Хотя он порой забавные вещи выдает, причем на английском более вменяемые, чем на русском.
_
На другую тему. Что-то в последнее время потянуло меня беспорядочно лазить по википедии. Привело это к тому, что я решила скачать сериал “Мятежный дух”, надо отдохнуть немного от аниме… вопрос в другом.. на последние гигабайты на компе у меня ща закачивается D.Gray-Man, а на мятежный дух, я так подумала (318 серий по 43 минуты) мне понадобится ой как много времени и места. Ну да ладно, в зоне kz как-нить справимся. Повспоминаем молодость (главное, чтобы мне потом не стукнуло в голову, еще какой-нить многосерийный “кошмар” скачивать – аниме не считается).
_
Водитель из меня странный о_О

Leave a Reply

