“Я задыхаюсь от нежности, от твоей-моей свежести, я помню все твои трещенки, ага …

“Воспоминания. Спокойствие. Новые мысли…”
Снова какой-то автопортрет…
Да, май действительно необыкновенен в этом году. Думаю, уже совсем скоро я приведу свою голову в порядок: не так-то просто выйти из состояния, в котором пребываешь подряд полтора года. Правда, в самом этом состоянии был заложен выход из него, и он ждал, но не ожидал =)
.
.
.
Немного о тряпках =) Сегодня в состоянии какой-то тихой эйфории приобрела, мельком померив, примеченную сестрой и мамой вещь. Что это такое я разглядела лишь дома. И совсем не жалею затраченных денежных средств. Ведь о такой, даже не знаю как это обозвать, о такой накидке я давно мечтала. Нечто среднее между джедайским обмундированием, кимоно, костюмом лесной феи (у них такие туники из листьев бывают)и коротким халатом.
Первым порывом было сразу же схватить папин бокен, что я, в общем-то, и сделала =)
В голове сразу какие-то образы…
Эх, лекции Телицыной хоть на диктофон записывай, так прекрасны. Надо будет попробовать так сделать…
Её сегодняшний разбор сцены из исторического сериала просто неповторим. Обожаю эту женщину, иногда прям таки обнять её хочется =)Ух!
Мало у кого есть такой талант незаметно и очень логично вплетать в тему лекции кусочки и примеры из жизни, из личного опыта и из областей вообще далёких от предмета разговора =)
Вон даже Максим Иванович Жук считает её лучшим преподавателем литературы.

Leave a Reply

