я крут!!

работаю я знач, не кому не мешаю. жарко до ужаса, еле ноги тащу. смотрю, на часах уже пять вечера на тикало, еще часок и домой.
нет!!! спокойно же не дадут смену закончить!!!
чувак короче какой то не такой весь))) (хм..ну и предложение, ну да пусть))))
в общем, ломанулся кое кто когда я у него паспорт проверяла, а ломанулся еще через все рельсы на станции, я за ним..шустрым оказался. бегу а с меня все летит. очки…ручка..еще хрен знает что с карманов вылетело и контрольным было то что с меня полетела рабочая куртка так как была расстегнута и начала падать( представила как в сериале этом…Bay Watch – где вступлении они по пляжу бегут в купальниках)))
а он паразит сиганул через забор. ногу схватить успела но он долбанул ей.хорошо не по морде. ну я кричу охране которая при входе чтоб его ловили. словили. заламали.))) хы))) полиция, разборки, допросы….
сука, мать его!!!! кросс мне устроил. век помнить буду!!! бегать заставил…

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s