зачем раскрасили Штирлица?

Не так давно я по Телеканалу посмотрела в очередной раз сериал “17 мгновений весны”. У меня этот фильм вызывает особые чувства. Это фильм-эпоха. Его смотрели семьями, откладывая все дела, вновь и вновь сочувствуя приключениям храброго разведчика и радистки Кэт…
Не помню, сколько мне было, когда увидела сериал впервые. Я так удивлялась, почему Штирлиц и Кэт в конце фильма не поженились.😉 Кстати, мне до сих пор это не ясно.🙂 Но не в этом дело. А в том, что премьеру этого фильма в цвете я просто не смогла смотреть. И не потому, что привыкла годами смотреть черно-белый вариант. А потому, что цвет отобрал у сериала что-то свое, индивидуально неповторимое. Он стал каким-то фальшивым… Я уже не говорю о том, что цвета не естественные. Сейчас раскрашивают многие старые фильмы и советские комедии типа “7 нянек” ничуть от этого не пострадали. Но “17 мгновений” описывает драматические события конца войны, там использованы кадры документальной хроники и эпизоды фильма являются органическим их продолжением… Вот почему этому фильму цвет не нужен. Жаль, что его испортили…

Leave a Reply

