Reborn манга том 4

Лирическое отступление: я честно попытался читать на япе, но они слишком мелкие, а при сильном увеличении искажаются Просмотрел три главы и решил отложить до появления Мукуро, там хоть есть стимул глаза ломать. Но из того что посмотрел видно, что в части, которая снята по манге текст соответствует практически один в один. Плюс минус фразу добавили/убрали считать не будем.
Техническое отступление: решил сменить формат повествования, а то скучно.
Мат часть:
26 глава – 69-я серия манги Про то, как три брата акробата вора по наивности связались с Реборном и компанией.
27-я и 28-я главы – 8 серия аниме – появление Дино и подстроенное похищение Цуны.
30 глава и начало 29-й главы – 16-я серия – тренировка в горах.
29-глава – 17-я серия – про больничку.
31-я глава – 13-я серия – Новогодние соревнования.
32-я глава – 12-я серия – тренировка. В манге только Гокудеры, в аниме Гокудеры и Ямамото.
33-я глава – 67-я серия – про цирк, гомэн, про родительский день.
Так как сериал, видимо, снимали по заказу отдела по связям с общественностью семьи Вонгола, события подверглись цензуре. Но нам удалось вывести их на чистую воду выяснить некоторые факты, которые мы и доводим до вашего сведения.
Из досье Савады Цунаёши
Аниматоры Цуне безбожно льстят: после того, как он узнает, что Гоку с Ямой рванули отбивать его у якудзы, никаких героических попыток выручить товарищей Цуна не предпринимает. Это Дино его туда силком затащил.
И весь этот пафос насчет того, что босс должен защищать подчиненных – заказуха для создания в глазах обществнности положительного образа Десятого.
Из досье Гокудеры Хаято
Я уже слышала от Кали, но информация должна быть зафиксирована : Гоку-кун не любит взрослых. Они отбирают у него сигареты и не дают бросаться динамитом.
Так же в наши руки попала одна любопытная фотография:
Однако никаких комментариев от семьи Вонгола получить не удалось.
Из досье Ямамото Такеши
Если верить аниматорам, можно подумать, что у Ям-чана сознание не замутненное мыслительной деятельностью. Однако у нас есть кадры, которое ставят под некоторое сомение данную информацию:
Обратите внимание на смену выражения его лица.
И еще один кадр:
В аниме эту реплику отдали Дино.
Из досье Сасагавы Кёко
Аниматоры очень любят Цуну поэтому радуют его встречами с любимой девушкой раза в два чаще чем в манге.
На этом отчет окончен, следите за рекламой новыми разоблачениями.
 
запись создана: 05.05.2009 в 23:14

Leave a Reply

