Играешь в игрульки, смотришь сериалы, спишь… лишь бы не делать, что обязан.

Ой, ну нет у меня силы воли. Ну вот казалось бы: что там эту курсовую написать? Тем более, по такой-то теме? Мне. Нет, блядь. Стоит чему угодно, даже, особенно тому, что мне безмерно интересно и нравится делать, приобрести статус “надо” и “должен”, как у меня моментом испаряется всяческое воодушевление, возбуждение и желание. Это как-то до смешного глупо и парадоксально. И раздражает. А главное, не получается себя убедить потом, что этого статуса не существует, что я это хочу сделать, потому что хочу, а не потому что надо. Не выходит. Мозг и сознание не позволяют об этом забыть. Сам себя раздражаешь, а заставить что-либо сделать не можешь. Творишь что угодно, только не то, что надо. Играешь в игрульки, смотришь сериалы, спишь… лишь бы не делать, что обязан. Гспди, боюсь с такой извращенностью сознания, я вообще никогда ни с кем и нигде не смогу работать. Даже если работа окажется пределом мечтаний. О ужас.
И вообще, увидела тут случайно Сони Вайо с Фул ЭйчДи и прочи-прочим всего за 45 штук, теперь спать не могу. О да, трепещите секс-символы современности – все, что в наши дни действительно вожделеют подростки и о чем они воистину грезят – это технологические примочки. С помощью которых, собственно, наша цивилизация все больше и больше чахнет, слабеет физически, а чаще и не только, и запирается в своем личном одиночестве. Хотя по слоганам они вроде как и призваны к тому, чтобы стирать границы общения. Ну да, как же. Но Сони Вайо все равно хочется. 

Leave a Reply

