“мы полюбили глазами…”

В колонках играет – God Is An Astronaut

Сколько мне лет?

10?

В детстве мы все ненароком били влюблены в героев любимых сериалов и фильмов, обклеивали свои коинаты постерами любимых групп и исполнителей.

Что в них нас так привлекало? Они красивы, благородны, известны. И всё. Мало кого волновало, что это за люди на самом деле. Мы любили внешность. Лишь её.

По ходу я до сих пор не могу выйти из этого возраста влюбленности во внешний вид, когда все идеалы концентрируются только в лице и одежде.

Да, встречают по одежке, но не стоит забывать, что провожают по уму.

Не могу уложить это в голове.

Никогда не будет мне нравиться человек, если меня не удовлетворяют его внешние данный, каким бы  он не был, не смотря на то, что сама я неидеальна.

Чорт как это сложно.

Внешность – не главное!

Не могу осознать это.

Я по-прежнему люблю тебя…хотя – нет – не тебя…- а твой внешний вид.

Не могу

   Не знаю*

удалила твои фотографии  – твоё лицо из телефона.

жалко чорт.

ты красивый… и ничего более.

забыла тебя, Кисо…/

 

Leave a Reply

