сериала не открывают.

Реальная жизнь Валерии КозловойПривет я Валерия Козлова,известна вам как ЛеРанетка ,бывшая солистка
группы Ранетки,сюда я пишу ,что-бы поделится с вами моей личной
жизнью.Вы можите мне задать любые вопросы кроме таких(ты правда Лера?Ты
правда ушла из группы?)Спрашивайте меня о моей личной жизни,я с
удовольствием постараюсь ответить вам всем!Я ВАС ЛЮБЛЮ, Ф А Н А Т
Ы!!!!!!!!!!!!!!
 Стас правда увлекается кольяном,да так
сильно,что применял разные вкусы но больше всего увлечен BODE лакомывый
джелт!Сигареты он не курит!вот немного:
Новый одноклассник “Ранеток”
Звезда
фильма “ССД” (“Смерть Советским Детям”) –
Стас Шмелев перебрался из жуткого пионерского лагеря за парту одной из
московских школ, за жизнью которой зрители СТС внимательно следят уже
второй сезон подряд. Авторы решили не менять традиций, и Стас со своим
героем – тезки. Итак, его персонаж – новенький в школе, где
учатся “ранетки”, но больше никаких секретов создатели
сериала не открывают.
Стас Шмелев родился 1 августа 1988г. Студент ВГИКа по специальности “продюсер кино и ТВ”.
и ещё:
Новый герой сериала Ранеток, рэпер который всегда лез к Ранеткам.. Это Стас Шмелев.. 
начало.. информацию я взяла с днвника Стаса Шмелева..
Всем
привет! Меня зовут Стас Шмелев и… возможно Вы меня уже знаете на
экране Я дебютировал в сериале “Взрослые игры” (РТР), где играл
стритрейсера Алекса.
4 сентября в кинотеатрах стартовал
молодежный триллер “ССД: Смерть Советским Детям”, где Я играю
начинающего актера Федора. Приятного просмотра!
Сейчас Я
снимаюсь в 7-ом сезоне сериала “Клуб” (Mtv) и новом сезоне сериала
“Ранетки” (СТС). Именно об этом Я буду Вам здесь рассказывать! О
курьезах на съемочной площадке, о своих эмоциях, достижениях, поведаю
различную запрещенную информацию)) Становитесь ПЧ и давайте общаться в
комментариях!
А какой из сериалов Вам нравится больше: “Клуб или Ранетки?” Вы смотрели “Взрослые игры”? Как Вам “ССД: Смерть Советским Детям”?
Ровно месяц
Дневник
Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:53 
Сегодня
Я впервые в жизни летел на самолете! Серьезно! Мы летели на концерт
Ранеток в Ледовом дворце в Питере… Это было незабываемо! Когда
девчонки вытащили меня на сцену и представили 12000-ой аудитории, Я не
придумал ничего, кроме как закричать а микрофон “Привет, Питер!!”, в
ответ мне заревел огромный Ледовый дворец! Это не-пе-ре-да-ва-е-мо!! Я
впервые в жизни был на концерте и сразу на таком масштабном! и сразу на
сцене! захотелось бросить актерство и стать рок-звездой а вообще, можно
и совмещать, как Джаред Лето – солист 30 second to Mars 
А
еще вчера было 20 число! А что это значит?)) Ровно месяц назад СТС
снимали концерт “Ранетки Мания”, там Я и познакомился со своей девушкой
20-ого августа. Сегодня у нас месяц 
Привет 
Вам
нравится журнал Yes-Звезды?Это единственный журнал, который Я всегда с
удовольствием читаю. И сегодня ему 10 лет! Поэтому сегодняшний день Я
провел в Екатери-нинском парке на их дне рождении. Столько автографоф
за один вечер Я еще никогда не давал!! (кстати, многие подходили и
сфоткаться, скиньте пожалуйста пару фоток на stas-for-fans@ya.ru,
спасибо). В сентябрьском Yes’е напечатано мое интервью (давайте,
читайте, если еще не успели), поэтому сегодня пришлось расписываться на
своем лице 
А хотите расскажу Вам как давал первый в жизни автограф?
Это
было в кинотеатре. Ко мне подошла маленькая девочка и спросила: “А это
Вы снимались в сериале “Взрослые игры”? Можно автограф?”; Я спросил ее
имя и написал: “Айза, это первый автограф в моей жизни. Надеюсь,
когда-нибудь, когда пройдет много лет и Я стану по-настоящему знаменит,
тебе будет приятно, что Я дал его именно тебе. Стас Шмелев.” Очень
запомнился тот первый раз, но и новые лица поклонниц надолго остаются в
моей
памяти! Да-да, дорогие мои! 
А Вы были на тусовке 
Yes’а?
Мы с Вами виделись?) 
Минздрав предупреждает 
Среда, 15 Октября 2008 г
Сегодня
мне, абсолютно некурящему человеку, пришлось курить в кадре! Так
боялся, что получится плохо, ведь Я и прикуривать толком не умею… но
в итоге все вышло вполне правдоподобно, Вы сможете оценить это в 51-ой
серии 2-ого сезона сериала “Ранетки”. Главное теперь не пристраститься
к курению в реальной жизни надеюсь Вы-то у меня тут не курите?))
А
вчера Я впервые побывал в настоящей тюрьме! Снималась сцена в комнате
свиданий для сериала “Клуб”, и мой персонаж пришел навестить своего
друга. Такое там всё мрачное, не хочу туда больше мне нравится
сниматься в самом клубе, сидеть в vip-зоне и потягивать мохито, изредко
кидая реплики, или же зажегать с микрофоном на сцене, ведь в 7-ом
сезоне Я играю солиста r’n’b-группы (на фото: Алексей Марков, Стас
Шмелев, Сергей Чугин).
Вы уже обзавелись октябрьским номером
“Yes Звезды”? На 30-ой странице Я рассказываю читателям о своем любимом
кино. Какие фильмы в этих жанрах любите Вы? Боевик, мелодрама, триллер,
ужасы, комедия? Отвечайте здесь, а мои ответы в журнале 
Инь Ян?.. Каль-Ян!))
Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 05:21
Помните,
рассказывал, что пришлось курить в кадре, а Я в жизне никогда этого не
делаю? Так вот – Я подсел! Да, курю вот уже целый час. но
не сигареты, а кальян! Обожаю! Банановый с ванилью!)) Сегодня ездили
днем с Анюткой полдня выбирали кальян, надо же обязательно чтоб
красивый и с двумя трубками, чтобы не ждать очереди и вместе
наслаждаться вкусом! Самый приятный вкус, конечно же – вкус поцелуя, но
мы решили немного разбавить))) А все началось с того, что мы пошли в
кинотеатр Октябрь на супер-пупер-мульт “Мадагаскар-2”,
ухо-хо-ха-тались, а после мультфильма пошли в кальянную, ну, и
заразились!)) теперь вот после съемок сидим дома – потягиваем
дым, релаксируем, так сказать)
Сейчас время 5 утра, моя любимая
сладко спит, а Я распыляю сладкий дым по всей комнате, смотрю 40-ые
серии Ранеток, наслаждаюсь игрой своих коллег)) только что был эпизод в
скейт-парке, когда Платонов сломал руку. эх, Тёмка,
выздоравливай!
Я параллельно снимаюсь в сериале
“Клуб”, и недавно снимали карнавал. Мой персонаж решил
придти на вечеринку пооолностью золотым! Меня выкрасили золотой краской
для боди-арта с ног до головы! Да-да, до головы, даже волосы
раскрасили. да что там волосы, даже ступни!!!)))) Скоро покажу
фотографию.
Позовчера прошел концерт Ранеток в Лужниках, как Ваши эмоции?
А кто из Вас как мы помешан на кальяне?)
P.S. До моего появления в сериале осталось всего лишь 10 серий, скоро увидимся! 
Появление в сериале
Сегодня мой персонаж “Стас Комаров” появился в “Ранетках”.
Надеюсь, Вы стали свидетелями того, как рэпер-хулиган уделал
колкими словами учителя по истории и девчонок)) Мой персонаж
еще не знает, что через пару дней он станет учеником новой школы,
что он будет учится с этими девочками в одном классе, а очкарик, которого
Стас послал “в библиотеку брать ипотеку” станет его классным руководителем!
ЭТО ЭНТЕРВЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!

Leave a Reply

