“Я тебе породив, я тебе і вб’ю!”

Сегодня я наконец посмотрела “Тарас Бульба”, фильм о4ень уважаемого мною Владимира Бортко. Я весьма впе4атлена. Во-первых, актёрами. Богдан Ступка в главной роли просто шикарен. Думаю, он лу4ший актёр в Украине. Самый великий. Тарас Бульба это то4но его персонаж, идеально подходит! Сыновья Тараса тоже ой как не подка4али, актёры просто мега-мега, за исклю4ением главной героини, которая впе4атление от своей красоты испортила ещё в на4але фильма своим стрёмным ржанием.
Во-вторых, бюджет в 25 миллионов долларов для такого фильма мне тоже о4ень понравился=)
В-третьих, я недавно писала, 4то делала исследование о религиозной жизни козаков. Жаль, 4то я этот фильм только сей4ас увидела, нарезка кадров мне бы не помешала. О4ень ярко и правдиво  показаны традиции и вера козацтва, это я вам как спец по козакам говорю:)
В-4етвёртых, о4ень оригинально “оживлена” репинская картина “Запорожцы пишут письмо турецкому султану”. Это одна из изюминок этого кино.
Подводят фильм тоже сразу несколько факторов:

  • массовка это полный ржа4, особенно в битвах. Статисты, вяло машущие сабельками на заднем плане или лыбящиеся в камеру в важные моменты, атмосферу не особо нагнетают
  • говорят, сцены битв ставил какой-то мегакрутой спец. Битвы, которыми так перегружен фильм, полу4ились весьма дурацкими. Натуралисти4ности как не было. Зато ку4а мяса, крови и катящихся голов
  • основная музыкальная тема у фильма была  бы о4ень уда4ной, если бы не повторялась помногу раз. Менять пластинку надо было 4аще. С музыкой вообще не замора4ивались, в некоторых эпизодах она неподходящая

Ну вообщем, не буду препарировать “Тараса ..”, как лягушку, скажу, 4то фильм О4ЕНЬ достойный просмотра, даже неоднократного. Знаю, 4то школьников уже на него водят, 4то вообще заме4ательно. Посмотрите обязательно. Только не забудьте прикрыть глаза на некоторые недостатки=)
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КИЕВСКОЕ “ДИНАМО” ТОЛЬКО 4ТО ПРОСРАЛО ДОНЕЦКОМУ “ШАХТЁРУ” СО С4ЁТОМ 2:1 И ТЕПЕРЬ ГРЁБАНЫЙ “ШАХТЁР” – ФИНАЛИСТ КУБКА УЕФА!!! ТЕПЕРЬ ШАХТЁР ЕДЕТ 20 МАЯ БОРОТЬСЯ С НЕМЕЦКОЙ КОМАНДОЙ ЗА КУБОК УЕФА!!! ЭТО ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ!!!Мат4 сразу для меня не задался, потому 4то в первом тайме динамовцам не зас4итали забитый гол по какой-то идиотской при4ине. А должны были. Я в ярости. Это раз. Тёма Милевский несколько раз больно падал и у меня сердце обливалось кровью, это два.
А ещё был один о4ень трогательный момент перед на4алом мат4а=) Когда на родное поле выходил донецкий “Шахтёр”, фаны “Динамо”, приехавшие вслед за командой из Киева демонстративно развернулись жопой к полю и подняли руки с выставленными средними пальцами. Вот это о4ень по-нашему было! Мне прям тоже захотелось так стать там с ними! Выглядело о4ень забавно и мило)))
В школу завтра идти не надо, так 4то сегодня моя у4ебная неделя закон4илась до понедельника, а зна4ит ура-ура!!!
Сидела с Киясём. Слухи о  нашей якобы с ним любви всё распространяются, за нами даже уже следят, эта какая-то шиза всеобщая!!! Реально достали. Сцуки.
Ходила на массаж. Теперь шея дико болит. Попала под дождь. Больно. И мокро.
Фразы дня:
Артём Рэ: -Вера Петровна,два плюс ноль  равно 2?
Вера Петровна, у4илка по математике: -Два плюс ноль равно ноль!
Артём Рэ: -Два плюс ноль равно ноль???
Вера Петровна: -Два плюс ноль равно два!!! 4то вы мне голову моро4ите???
Киясь: – “Ранетки” это сериал для гопников!!!
Голос с задней парты: – Киясь, а ты бы не заткнулся?
Киясь: – Да.
Голос: – 4то да??
Киясь: – Заткнулся бы. Когда-нибудь..
Я с4астлива

Leave a Reply

