*бдыщ!*

Люди-Х заставляют остатки моего серого вещества вскипать в тщетных попытках понять что там к чему. Ну как разобраться в этой куче, часто противоречащих друг другу, комиксов, мультсериалов, фильмов… Я раньше как-то не вникал в это дело, для меня каноном был сериал года, потом была эволюция, а потом уже комиксы. Причем начал я читать с Росомахи, а потом уже Ультиматум… и вот тогда мозг, жалобоно пискнув, уполз куда подальше… А потом ещё и фильмы… А после “Начала” я запутался окончательно… Беда в том, что выбрать что-то одно не получается, хочется по чуть-чуть и там, и там перехватить! Но вот братские узы Виктора и Логана для меня теперь точно канон и ниипёт, с остальным буду постепенно тоже разбираться!..

Leave a Reply

